Чтение RSS

Датчик детонации - принцип работы

Принцип действия. Детонация, т.е. взрывное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя, вызывает сильную вибрацию и перегрев двигателя, что может привести к механическому разрушению его деталей. В основе работы датчиков детонации лежит явление пьезоэлектрического эффекта (возникновение электрических зарядов при деформации кристаллов, рис. 1, а). При сжатии или растяжении прямоугольной призмы из кварца (двуокиси кремния) по оси Z на гранях Fz появляются заряды противоположного знака (продольный пьезоэффект). Величина каждого заряда:
Датчик детонации
 
Принцип действия датчика детонации
Рис. 1. Принцип действия датчика детонации:
а - кристалл кварца; б - схема датчика; 1 - инерционная масса (шайба); 2 - кварцевая пластина (пьезоэлемент); 3 - схема усиления и преобразования.
Подробнее

Признаки неисправности и проверка датчика положения коленчатого вала ЗМЗ-4062-10

Признаки неисправности и проверка датчика положения коленчатого вала 406.3847113 (Россия) или DG-6 0261210006 или 026120113 (Германия).

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала, его электрических соединений или диска синхронизации прекращается работа системы зажигания и двигатель не пускается. Если неисправность возникла при работе двигателя, он останавливается. Код данной неисправности - 53. Перед проверкой датчика предварительно проверьте сопротивление высоковольтных проводов (оно должно быть не ниже 2 кОм) и наконечников свечей (около 5 кОм). Датчик можно проверить, подсоединив к нему вольтметр и поднося к его торцу отвертку. На поднесение отвертки исправный датчикдолжен реагировать скачком напряжения. Исправность датчика можно также проверить измерением его сопротивления. Оно должно быть в пределах 850...900 Ом. Зазор между сердечником датчика и зубьями диска синхронизации должен быть в пределах 1 ...1,5 мм.
Подробнее

Датчики кислорода - принцип действия и устройство.

Для нормального сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. У такой смеси коэффициент избытка воздуха X = 1. Чтобы состав выхлопных газов по токсичности удовлетворял современным требованиям, смесь бензина и воздуха, попадающая в цилиндры, должна быть несколько обедненной (X>1). При этом в выхлопных газах содержится некоторое количество кислорода. Если же смесь богатая (Х<1), то концентрация кислорода в отработавших газах снижается. В системах впрыска с обратной связью это количество кислорода в выхлопных газах отслеживает датчик кислорода (лямбда-зонд), по сигналам которого контроллер корректирует подачу топлива в цилиндры, поддерживая оптимальный состав рабочей смеси.
Подробнее

Принцип работы ДМРВ автомобилей ВАЗ, ГАЗ

Принцип действия. В датчиках массового расхода воздуха используется термоанемометрический метод измерения расхода, который основан на сносе тепла движущимся потоком воздуха. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора (преобразователя термоанемометра) снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора. Сопротивление терморезистора изменяется вследствие охлаждения потоком, в результате чего резистор действует как датчик расхода.
Принцип действия термоанемометра
Рис. 1. Принцип действия термоанемометра.
Подробнее

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ, ГАЗ - устройство и принцип работы

Принцип действия потенциометрического датчика
Рис. 1. Принцип действия потенциометрического датчика:
1 - токосъемный контакт (ползунок); 2 - резистор
Эти датчики - потенциометрического типа. Выходной сигнал представляет собой напряжение, пропорциональное перемещению X токосъемного контакта 1 (рис. 1), которое, в свою очередь, зависит от положения дроссельной заслонки:
U(вых)=f(X)
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед Можно бесплатно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о DataLife Engine без регистрации скачать фантастику бесплатно c лучшего сайта