Чтение RSS

Ремонт ВАЗ своими руками


Топливный манометр своими руками

У многих встаёт проблема чем измерить давление топлива в топливной магистрали.
То что предлагают в магазинах диагностики выглядит профессионально, но и довольно дорого, что не приемлемо для начинающего или для личных целей.
Кто-то предлагает вытачивать хитрые переходники у токарей, что то же не каждому доступно.
Так как замер давления топлива важная часть диагностической процедуры, я расскажу как сделать простой и недорогой топливный манометр из простых и доступных средств.
На большинстве отечественных авто есть штуцер для подсоединения манометра. Резьба на штуцере стандартная. Ближайший клон такой резьбы вы найдёте в магазине хозтоваров в отделе компрессоры и шланги. Называется это чудо «Набор для заправки автокондиционеров СН-135». Стоит этот набор приблизительно 250 рублей. Выглядит примерно так:

Один из переходников в этом наборе как раз тот что нам нужен.
Затем нам понадобится манометр на предел 6-10кг, и кусок резинового шланга.
Всё это есть в том же магазине.
Отмеряем резиновый шланг нужной длинны промазываем резьбу манометра автогерметиком и одеваем на резьбу конец шланга. Крепим шланг хомутом. То же самое делаем с другой стороны садим резьбовой переходник.
Другой вариант это сточить резьбу на наждаке и затем одеть шланг.
То что должно получится:

Топливный манометр своими руками

На последних моделях ваза пошли топливный магистрали на пластмассовых клипсах
Сам регулятор давления на таких авто стоит возле топливного насоса в баке.
Обратки в такой топливной системе нет, вернее она есть но находится прямо в топливном баке.
Что бы померит давление в такой магистрали нужно отсоединит топливопровод от топливной рейки и подсоединить к нему манометр.
 Что бы сделать переходник на такую магистраль нам понадобится старый топливный фильтр от которого нужно будет отрезать металлический ввод. Он и будет нашим переходником. Берём подходящий по диаметру шланг и закрепляем наш переходник хомутом.

Что бы работать одним манометром с двумя переходниками нужен дополнительный разъединитель. Тут выбор широкий, я применил от воздушного компрессора вот его вид:

Топливный манометр

comvaz.com

Вернуться