Диагностический коннектор OBD II - назначение контактов.
Pin No. |
Описание |
1 |
OEM |
2 |
J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE) |
3 |
OEM |
4 |
Заземление кузова |
5 |
Сигнальное заземление |
6 |
Верхний контакт CAN (J-2284) |
7 |
K Line ISO 9141-2 |
8 |
OEM |
9 |
OEM |
10 |
Bus - Line, Sae J1850 Шина |
11 |
OEM |
12 |
OEM |
13 |
OEM |
14 |
Нижний контакт CAN (J-2284) |
15 |
L Line ISO 9141-2 |
16 |
Напряжение АКБ |
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.