Чтение RSS

Падают обороты при сбросе газа - решение проблемы

Если при резком сбросе газа обороты двигателя падают до 400-500 об/мин, то скорее всего системе просто не хватает воздуха из-за малой перетечки через регулятор холостого хода. Для того чтобы избавиться от падения оборотов на двигателях с механической дроссельной заслонкой, необходимо закрутить регулировочный винт дроссельной заслонки. На автомобилях ВАЗ этот винт отмечен под буквой "Б" и как правило закрашен краской с завода:

 

Падают обороты при сбросе газа

 

Для устранения проблемы необходимо, чтобы при не нажатой педали газа дроссельная заслонка была открыта немного больше Для этого винт следует крутить по часовой стрелке. Методом пробных запусков двигателя определить оптимальное положение этого винта до того момента как уйдут провалы.

Подробнее

P0171 - "бедная смесь", причины возникновения ошибки

Если у вас загорается чек и диагностическая программа выдает ошибку P0171 - бедная смесь, то причин может быть несколько. Вот основные из них:

Подробнее

АнтиТест-драйв Lada Xray

Подробнее

Проверка ДМРВ BOSCH

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) HFM5

 

ДМРВ Bosch HFM5

 

Концепция проверки
Для улучшения диагностики и проведения грамотной экспертизы неисправного ДМРВ HFM5 была расширена концепция проверки и разработан более информативный каталог поврежденных изделий. Перед снятием/заменой ДМРВ по нижеприведенной последовательности производится проверка датчика.

Подробнее

Устройство топливной системы с обраткой ВАЗ

ЭБУ управляет системой подачи топлива, рис.5, которая включает в себя реле электробензонасоса и электробензонасос 1, топливный фильтр 2, топливопроводы 3 и 8, топливную рампу 5 со штуцером 6 для контроля дав­ления топлива, форсунками 7 и регулятором 4 давления топлива.

 

Электробензонасос 1 турбинного типа, погружной, устанавли­вается в топливном баке 9 и запитывается напряжением 12 В через реле электробензонасоса, управляемое ЭБУ. При установке ключа зажигания в поло­жение "зажигание" или "стартер" ЭБУ подаст питание на реле электробензонасоса, и насос обеспечивает подачу топлива на форсунки под давлением от 284 до 325 кПа (от 2,84 до 3,25 кгс/см2).

 

Топливная рампа ВАЗ с обраткой

 

Рис. 5. Система подачи топлива:

1 - электробензонасос, 2 - топливный фильтр, 3 - трубопровод подачи топлива, 4 - регулятор давления топлива, 5 - топливная рампа 6 - штуцер для контроля давления топлива, 7 - форсунки, 8 - трубопровод обратного слива топлива, 9 - бак топливный

Подробнее

Руководство по диагностике Лада Веста (скачать)

Лада Веста - руководство по ремонту

 

В данной инструкции описывается устройство и диагностика электронной системы управления двигателем 21129 с контроллером М86 автомобилей семейства LADA VESTA по состоянию конструкторской документации на ноябрь 2015 г.
Схема электрических соединений ЭСУД с контроллером М86 приведена в разделе 2 "Диагностика".
Перечень приборов и специнструмента для диагностики и ремонта системы приведен в приложении А.
Снятие / установка элементов ЭСУД см. ТИ 3100.25100.20582.
Работы выполнять в соответствии с требованиями "Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте" ПОТ РМ-027-2003 и инструкции по охране труда для слесарей, действующей на предприятии.

Подробнее

Датчик положения коленчатого вала (принцип работы)

Устройство ДПКВ (датчика положения коленчатого вала)

 

Датчик положения коленчатого вала - устройство и принцип работы.

В качестве датчика углового и датчика начального положения коленчатого вала нашли повсеместное применение индукционные датчики, представляющие собой магнитный сердечник с расположенной вокруг него обмоткой. Электрический импульс в обмотке датчика формируется в момент изменения магнитного потока, пересекающего обмотку датчика, в результате взаимодействия магнитного поля датчика с магнитным материалом диска синхронизации. Естественно, что требования к материалу диска синхронизации, с точки зрения его магнитных свойств, достаточно высоки, так как наличие остаточной намагниченности диска может привести к значительному искажению сигнала датчика. Существенным недостатком индукционного датчика является то, что для получения сигнала достаточной амплитуды необходимо обеспечить высокую скорость изменения магнитного потока, пересекающего обмотку датчика. Скорость изменения магнитного потока зависит от угловой скорости коленчатого вала двигателя, (обеспечить минимально необходимую величину которой, в некоторых случаях, например при холодном пуске двигателя, иногда затруднительно).

Подробнее

Типы ДМРВ ВАЗ

Таблица устанавливаемых ДМРВ на автомобили ВАЗ.

ДМРВ ВАЗ



Подробнее

Программа для просмотра логов DiagView 1.5.2

Программа просмотра логов DiagViewПрограмма просмотра логов DiagView

 

Программа DiagView 1.5.2 (полный доступ) предназначена для просмотра логов, сделанных при диагностике программой OpenDiagPro (Mobile или Free). Доступны все ВАЗовские ЭБУ: bosch 1.5.4, январь 5.1, январь 7.2, м73, м74, м75.

Подробнее

Эмулятор сигналов ДПКВ

Эмулятор сигналов датчика положения коленчатого вала двигателя

 

Программа "58-X Generator" предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60-2).

 

Возможности:

- Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (3-я нога 9-пинового COM и масса на 5-й ноге).
- Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения колевала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).
- Возможность формирования дополнительного пропуска зубьев для проверки противоугонной функции (противоугонная функция создается загрузчиком CombiLoader от SMS-Software).

Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед