Чтение RSS

ВАЗ 2112 не заводится холодная

Хочу рассказать интересную историю.

Машина Ваз 2112 1,6 л.. Клиент жалуется, что машина утром не заводится, а когда начинает работать, то сначала работает один или два цилиндра, а после прогрева постепенно начинает работать нормально. Машину клиент оставил до утра. на следующий день кручу стартер - не заводится. Диагностика ни чего не показала. Давление топлива в норме, все датчики подставлял - никакого результата. После нескольких минут прокрутки мотор начал тарахтеть на двух цилиндрах, стоит дать газу - он глохнет. После постепенного прогрева работа мотора нормализуется. Все таки я решил поменять РХХ. После замены РХХ двигатель заработал стабильнее.

Когда мотор прогрелся полностью появился металлический стук. Проверил уровень масла - уровня нет! Оказалось через фильтр выдавило масло. Позвонил клиенту, он сказал, что у него уже два раза выдавливало масло. Машина осталась до утра. Пока ждал клиента с маслом попробовал завести. Завелась с пол- оборота. Залили масло - не заводится. Как масло связано с работой двигателя? Все стало понятно после замера давления масла. На ХХ давление 3,5 а при перегазовке прыгало до 12,5 атм. И это при прогретом двигателе. На холодном давление при прокрутке естественно будет большим. При таком давлении клапана не закрываются так как на машине стоят гидрокомпенсаторы. Отправил я клиента на ремонт маслонасоса, предположив, что заклинил редукционный клапан. Через несколько дней позвонил клиент и подтвердил мои предположения. Маслонасос был забит какой- то гадостью. В итоге после замены насоса все стало работать нормально.
Может кому пригодится.

Vasl4
Вернуться