Чтение RSS

Установка Январь 7.2 на Hyundai Accent

Январь 7.2 на Hyundai Accent
Что понадобится:
1.Контролер Я7.2
2.Дросельный патрубок Ваз.
3.Кусок текстолита толщиной мин 10мм.
4 Контакты для колодки 81 пин. разъёма 4 шт.
5. Провода разных цветов для подключения РХХ и перекомутации разъёмов.
6. Разъём подключения РХХ,  ДПДЗ и ДМРВ.
7.ДМРВ-116

Снимем дроссельный патрубок, берём кусок текстолита и обрисовываем на нём контур со всеми отверстиями дроссельного узла Hyundai (на Accente стоит ДУ KIA). С той же стороны нарисованного ДУ прикладываем ДУ ВАЗовский в перевёрнутом состоянии обводим контуры и тех отверстия при этом одно отверстие крепления ДУ HUYNDAI  и ДУ ВАЗ совпадают.
 
Установка Январь 7.2 на Hyundai Accent
Подробнее

Прошивки Adact на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, иномарки

 Прошивки от Adact скачать бесплатно

Прошивки от Adact бесплатно на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (Микас 10.3), а также иномарки (Nissan, Peugeot, Renault, Opel, Mitsubish и другие). 
Подробнее

Стартер Hyundai Accent, схема подключений

Стартер Hyundai Accent

На автомобиле установлен стартер, представляющий собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К стальному корпусу стартера прикреплены постоянные магниты. Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается в подшипниках скольжения. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор. На вале привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении: от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера, что происходит при повороте ключа зажигания в положение «START» (в автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положениях «P» или «N»). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Подробнее

Снятие генератора Hyundai Accent

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводной ремень генератора.
Нажав на фиксатор...
Снятие генератора на Хендэй Акцент
...отсоединяем колодку проводов.
Подробнее

Генератор Хендай Акцент - электросхема подключения

Генератор Hyundai Accent
Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину переменного тока с электромагнитным возбуждением, с встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения.
На маркировке генератора указаны ток и напряжение, выдаваемые генератором.
Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем. Статор и крышки генератора стянуты четырьмя болтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка, заложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок службы генератора.
На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на вале ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения. Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются двумя крыльчатками, расположенными на роторе. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.
.
Подробнее

Блок предохрантиелей и реле Hyndai Accent

Монтажный блок реле и предохранителей расположен слева в моторном отсеке. На внешней стороне крышки указано расположение предохранителей и реле. Блок реле в салоне находится под панелью приборов за дополнительным вещевым ящиком. Для замены реле открываем вещевой ящик, приподнимаем и снимаем его с фиксаторов, открывая доступ к реле.
Блок предохранителей под капотом Хендай Акцент
Рис. 1 - Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Подробнее

Прошивки для KIA, Hyundai с ЭБУ Bosch M(G) 7.9.8

Начиная с 2008 модельного года по 2010 модельный год на легковые автомобили концерна KIA, Hyundai с 16 клапанными бензиновыми двигателями семейства GAMMA объемом 1.4L и 1.6L с МКПП устанавливались ЭБУ Bosch М7.9.8 и с АКПП - Bosch M(G)7.9.8. Как программировать Bosch 7.9.8 можно прочитать здесь.
Тюнингованные прошивки на KIA и Hyundai от Ледокола:
Hyundai
i10
PM98E842I_DGPA_831SQS0_A000
PM98E842I_DGPA_831SQS0_A000_L
i20
PM98K843C_DGPB_832DFS0_5000
PM98K843C_DGPB_832DFS0_5000_L
i30
1.4L
PM98D442K_DGFD_834CFS2_5000
PM98D442K_DGFD_834CFS2_5000_L
1.6L
PM98D442K_DGFD_836CFS4_5000
PM98D442K_DGFD_836CFS4_5000_L
Verna
1.4
PM98A833O_DGMC_644DFS_L
PM98A840K_DGMC_644DFS_L+ Drive
PM98A840K_DGMC_644DFS_L
1.6
PM98AA33P_DGMC_646CQS3_A000
PM98AA33P_DGMC_646CQS3_A000_L
Elantra
PM98C442F_DGHD_736CFS8_5000
PM98C442F_DGHD_736CFS8_5000_L
PM98C442K_DGHD_736CQ
PM98C442K_DGHD_736CQ_L
PM98C442K_DGHD_7R6CQF0_A000
PM98C442K_DGHD_7R6CQF0_A000_L
PM98D443E_DGHD_A36CFS1_5000
PM98D443E_DGHD_A36CFS1_5000_L
KIA
Ceed
1.4
PM98C441C_DGED_7A4CFS4_5000
PM98C441C_DGED_7A4CFS4_5000_L
PM98C441C_DGED_7A4CFS_L
PM98C441D_DGED_734CFS2_L
PM98C441E_DGED_734CFS2_5000
PM98C441E_DGED_734CFS2_5000_L
1.6
PM98C441D_DGED_736CFS1_5000
PM98C441D_DGED_736CFS1_5000_L
PM98C441D_DGED_736CQS1_A000
PM98C441D_DGED_736CQS1_A000_L
PM98C441D_DGED_7A6CFS5_5000
PM98C441D_DGED_7A6CFS5_5000_L
PM98C441D_DGED_7A6CQS4_A000
PM98C441D_DGED_7A6CQS4_A000_L
PM98C441E_DGED_736CFS2_5000
PM98C441E_DGED_736CFS2_5000_L
PM98C441E_DGED_736CQS2_A000
PM98C441E_DGED_736CQS2_A000_L
PM98C441G_DGED_A36CQ_S0
PM98C441G_DGED_A36CQ_S0_L
Cerato
PM98C440I_DGLD_746CFS3_5000
PM98C440I_DGLD_746CFS3_5000_L
PM98D443E_DGTD-936CFS2_5000
PM98D443E_DGTD-936CFS2_5000_L
PM98D443E_DGTD_936CQS2_A000
PM98D443E_DGTD_936CQS2_A000_L
Picanto
PM98E842H_DGSA_741SFS3_5000
PM98E842H_DGSA_741SFS3_5000_L
PM98EG45G_DGSA_940SFSB_5000
PM98EG45G_DGSA_940SFSB_5000_L
Rio
PM98A833O_DGJB_634DE
PM98A833O_DGJB_634DE_L
PM98A840I_DGJB_734DQS0_A000
PM98A840I_DGJB_734DQS0_A000_L
PM98A840K_DGJB_634DES8_5000
PM98A840K_DGJB_634DES8_5000_L
PM98A842N_DGJB_A34DES0_5000
PM98A842N_DGJB_A34DES0_5000_L
Soul
PM98D443E_DGAM_946CES2_5000
PM98D443E_DGAM_946CES2_5000_L

Подробнее

Прошивки на KIA и Hyundai (ЭБУ Bosch M7.9.7)

Как перепрошить ЭБУ Bosch 7.9.7 своими силами. В архиве содержаться следующие тюнингованные прошивки:
Bosch M7.9.7
Accent
LCE0I35 Accent 1,3 L, 12V, ДМРВ, МКПП
LCE0I57 Accent 1,5 L Евро-3, ДМРВ
ADE1I52 Accent 1,5 L 16V, МКПП, кондиционер
KIA
LDE4I62   KIA Cerato 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП
FBG2ID62  KIA(k2NJA) Spectra 1.6 EURO-3
SAE4IS15  KIA Picanto 1.1 EURO-3, МКПП
FBE21d60  КИА Сефия II 1,6 кондиционер Двигатель S6D
FBH3ID60  KIA Spectra 1.6 L S6D, 16V, E3, МКПП, АКПП (Bosch539)
RSE4ID60  KIA Carens 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер
RSE2ID80  KIA Carens 1.8 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер
Elantra
XFE4M65 Elantra 1,6 L, 16V, Евро-3, АКПП
XFG4I62 Elantra 1,6 L, ГУР, кондиционер
XFE4I67 Elantra 1,6 L, Евро-3, МКПП
Getz
TBE5IS10 Getz 1,1 L, МКПП, кондиционер
TBE4I33 Getz 1,3 L, МКПП, ЕВРО-3
TBE4M33 Getz 1,3 L, АКПП
TBE3P34   Getz 1,3 L, АКПП,  ЕВРО-3
TBE5I61 Getz 1,4 L, Евро-3, МКПП
TBE5M63 Getz 1,4 L, Евро-3, АКПП
TFE6I41   Getz 1,4 L, Евро-3, рестайлинг, MKПП, кондиционер
TFE6M40   Getz 1,4 L, Евро-3, рестайлинг, АKПП, кондиционер
TFE6i62   Getz 1.6 МКПП рестайл 
TFE6M60   Getz 1.6 АКПП рестайл
Matrix
FCE6n61   Matrix 1.6 MT
FCE5n63   Matrix 1.6 MT

Динамичные версии,убраны провалы,улучшена работа в режиме кондиционирования,снижен расход топлива. Калибровки LDKL.

Подробнее