Чтение RSS

Hyundai, Система управления двигаталем Hyundai


Установка Январь 7.2 на Hyundai Accent

Январь 7.2 на Hyundai Accent
Что понадобится:
1.Контролер Я7.2
2.Дросельный патрубок Ваз.
3.Кусок текстолита толщиной мин 10мм.
4 Контакты для колодки 81 пин. разъёма 4 шт.
5. Провода разных цветов для подключения РХХ и перекомутации разъёмов.
6. Разъём подключения РХХ,  ДПДЗ и ДМРВ.
7.ДМРВ-116

Снимем дроссельный патрубок, берём кусок текстолита и обрисовываем на нём контур со всеми отверстиями дроссельного узла Hyundai (на Accente стоит ДУ KIA). С той же стороны нарисованного ДУ прикладываем ДУ ВАЗовский в перевёрнутом состоянии обводим контуры и тех отверстия при этом одно отверстие крепления ДУ HUYNDAI  и ДУ ВАЗ совпадают.
 
Установка Январь 7.2 на Hyundai Accent
 
Получается, что ДУ ВАЗ будет стоять перевернутым на 180 градусов. При установке поставки обязательно вставить один болт изнутри для крепления ДУ ВАЗ. Использовались винты с патаем, что бы на поверхности не выглядывали шляпки.
 
Установка Январь 7.2 на Hyundai Accent
 
Далее закрепляем ДУ ВАЗ и протягиваем проводку на РХХ. Проходят они легко через уплотнительную  резинку троса акселератора.
 
Установка Январь 7.2 на Хендай Акцент
 
Далее вставляем в 81 пиновую колодку 64,65,66,67 контакты. Тут же можно сразу перекинуть провода на 2-ой вентилятор. С 50 пина на 29 (в противном случае вентилятор 2 используемый кондиционером будет крутиться постоянно).
64 пин----4D пин РХХ
65 пин----3С пин РХХ
66 пин----2B пин РХХ
67 пин----1А пин РХХ
Перекросируем ДПДЗ.  Берём колодку с ДПДЗ Hyundai и перекрасируем под ВАЗовский ДПДЗ.
1 пин Hyundai-----3 пин ВАЗ
2 пин Hyundai-----1 пин ВАЗ
3 пин Hyundai-----2пин ВАЗ
Теперь перекросируем разъём ДАД на ДМРВ.
1 пин Hyundai------3 пин ВАЗ
2 пин Hyundai------не используется.
3 пин Hyundai------4 пин ВАЗ
4 пин Hyundai------5 пин ВАЗ
Добавить постоянное питание на 2 пин ВАЗ от зажигания  я его взял от ДФ.
В комплектации отключил ДТВ, ДК( можно не отключать перекросировку делать обязательно пины не сходятся, не разбирался, если честно, так как у меня Hyundai был с валами и ДК мне не нужен был), ДФ (можно не отключать, но надо делать перекросировку
1 пин Hyundai----1 пин Ваз
2 пин Hyundai----3 пин ВАЗ
3 пин Hyundai----2 пин ВАЗ)
, Клапан Абсорбера (но можно не отключать)
ДМРВ пришлось впихивать в гофру патрубок  между корпусом воздушного фильтра и ДУ. Именно впихивать, так как патрубок маловат для нашего ДМРВ, но с помощью ВД40 и какой то матери надевается. Все соединения затянуты хомутами.
Вот конечный результат полёта мысли, ножа, дрели, лобзика и пары рук.
Теперь можно откатывать и Корейский автопром ездит на нашем Я7, и значительно лучше, чем на родном КЕФИКО.
 
Установка Январь 7.2 на Hyundai Accent
 
Установка Январь 7.2 на Hyundai Accent
Вернуться