Январь 7.2 на Hyundai Accent
Что понадобится:
1.Контролер Я7.2
2.Дросельный патрубок Ваз.
3.Кусок текстолита толщиной мин 10мм.
4 Контакты для колодки 81 пин. разъёма 4 шт.
5. Провода разных цветов для подключения РХХ и перекомутации разъёмов.
6. Разъём подключения РХХ, ДПДЗ и ДМРВ.
7.ДМРВ-116
Снимем дроссельный патрубок, берём кусок текстолита и обрисовываем на нём контур со всеми отверстиями дроссельного узла Hyundai (на Accente стоит ДУ KIA). С той же стороны нарисованного ДУ прикладываем ДУ ВАЗовский в перевёрнутом состоянии обводим контуры и тех отверстия при этом одно отверстие крепления ДУ HUYNDAI и ДУ ВАЗ совпадают.
Получается, что ДУ ВАЗ будет стоять перевернутым на 180 градусов. При установке поставки обязательно вставить один болт изнутри для крепления ДУ ВАЗ. Использовались винты с патаем, что бы на поверхности не выглядывали шляпки.
Далее закрепляем ДУ ВАЗ и протягиваем проводку на РХХ. Проходят они легко через уплотнительную резинку троса акселератора.
Далее вставляем в 81 пиновую колодку 64,65,66,67 контакты. Тут же можно сразу перекинуть провода на 2-ой вентилятор. С 50 пина на 29 (в противном случае вентилятор 2 используемый кондиционером будет крутиться постоянно).
64 пин----4D пин РХХ
65 пин----3С пин РХХ
66 пин----2B пин РХХ
67 пин----1А пин РХХ
Перекросируем ДПДЗ. Берём колодку с ДПДЗ Hyundai и перекрасируем под ВАЗовский ДПДЗ.
1 пин Hyundai-----3 пин ВАЗ
2 пин Hyundai-----1 пин ВАЗ
3 пин Hyundai-----2пин ВАЗ
Теперь перекросируем разъём ДАД на ДМРВ.
1 пин Hyundai------3 пин ВАЗ
2 пин Hyundai------не используется.
3 пин Hyundai------4 пин ВАЗ
4 пин Hyundai------5 пин ВАЗ
Добавить постоянное питание на 2 пин ВАЗ от зажигания я его взял от ДФ.
В комплектации отключил ДТВ, ДК( можно не отключать перекросировку делать обязательно пины не сходятся, не разбирался, если честно, так как у меня Hyundai был с валами и ДК мне не нужен был), ДФ (можно не отключать, но надо делать перекросировку
1 пин Hyundai----1 пин Ваз
2 пин Hyundai----3 пин ВАЗ
3 пин Hyundai----2 пин ВАЗ)
, Клапан Абсорбера (но можно не отключать)
ДМРВ пришлось впихивать в гофру патрубок между корпусом воздушного фильтра и ДУ. Именно впихивать, так как патрубок маловат для нашего ДМРВ, но с помощью ВД40 и какой то матери надевается. Все соединения затянуты хомутами.
Вот конечный результат полёта мысли, ножа, дрели, лобзика и пары рук.
Теперь можно откатывать и Корейский автопром ездит на нашем Я7, и значительно лучше, чем на родном КЕФИКО.