Ошибка p0011 на автомобиле Nissan Juke - "Неправильная работа клапана, управляющего положением впускного распредвала" (IVT Control). Если данная ошибка возникает вместе с ошибкой P0075 (обрыв цепи соленоида управляющего клапана), то необходимо проверить напряжение источника питания, а также питание датчиков, разъемы и электропроводку.
Номер ошибки | Наименование ошибки | Условие появления ошибки | Возможные неисправные элементы |
P0011 | INT/V TIM CONT-B1 (Неправильная работа клапана, управляющего положением впускного распредвала) |
Рассогласование между заданным и реальным углом положения распредвала |
1) Датчик положения коленчатого вала 2) Датчик положения распределительного вала 3) Управляющий электромагнитный клапан на впуске 4) Загрязнен датчик положения распределительно вала 5) Установка цепи ГРМ 6) Загрязнение масляного канала управляющего электромагнитного клапана |
Рис. 1 - Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016 (6 - электромагнитный клапан на впуске, 7 - датчик положения распредвала, 11 - датчик положения коленвала).
Процедура диагностики:
1. Заведите двигатель. Проверьте, что лампочка давления масла не горит. Если лампа горит, проверьте уровень масла в двигателе.
2. Проверка электромагнитного управляющего клапана впускного распредвала (номер 6 на рисунке):
- выключите зажигание
- отсоедините коннектор от разъема клапана
- проверьте сопротивление:
Контакт разъема клапана | Контакт разъема клапана | Сопротивлние |
(1) | (2) | 6,7 - 7,7 Ом |
(1) | земля (кузов авто) | Бесконечность (контакта быть не должно) |
(2) | земля (кузов авто) | Бесконечность (контакта быть не должно) |
Если сопротивление не соответствует данным в таблице - замените клапан. Если результат соответствует данным, то переходите к шагу 3.
3. Снимите клапан с двигателя и подайте 12 вольт на контакты + и - клапана. Проврьте, что поршень перемащется (как показано на рисунке). Не подавайте напряжение более 5 секунд - возможно повреждение катушки клапана!
Если поршень не перемещается, замените клапан.
4. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
5. Проврьте датчик положения распределительного вала. Очистите от грязи сигнальную пластину распределительного вала.
6. Проверьте сервисные записи, которые могут говорить о недавних ремонтах и неправильной установки цепи привода ГРМ.
7. Проверьте качество моторного масла - возможно загрязнение масляных каналов.