Чтение RSS

Новая Калина, Гранта, Ларгус, 2114 троит (эбу М74)

Случаи троения не совсем обычные( троит как всегда, но), уже три таких авто (включая гранту, ларгус и четырнадцатые), не удержался, решил написать. У последней калины пробег 4тыс. км.
Жалоба - троит, плохо заводится. В сохраненных ошибках- пропуски по 1,2,3 цилиндрам. Сбрасываю, троит, не работает второй, сканер фиксирует пропуски и выводит ошибку уже только по второму. Если прибавить оборотов до 1500, по сканеру пропуски не фиксируются, но слышно - троить не перестает, ошибка уже не прописывается. Спрашиваю - делали ТО? Нет. Значит делаем. ВВ часть проверена, зазоры клапанов - поджатые есть, но не так критично и не на том цилиндре, который не работает. Не работает второй, а поджатые были на первом. Замер компрессии - больше 12атм., в общем можно было и не проверять( это уже больше чтоб наверняка). Итак ВВ часть норма, железо тоже. К датчикам вопросов нет. Бензонасос проверять смысла нет никакого, не проверял. Второй цилиндр упорно не хочет работать. Что осталось - форсунки.
Случай уже третий, все машины молодые, во всех случаях смотреть приходилось все и ничего не находил.

Решение проблемы:

1) В эту зиму попадались три авто с троением, вылечилось постукиванием по форсунке того цилиндра в котором были пропуски. Причем откл./вкл. форсунки со сканера не давало результатов. Думаю что в форсунке было что-то, может даже капелька воды или какого то мелкого мусора, потому что больше проблема не появлялась (необходимо постучать по форсункам).

2) Попадалась такая Калина, проверил форсунки на стенде, криминала не обнаружил, собрал на место- заработала, отпустил с богом. Через неделю опять приезжает, опять не работает форсунка (не помню какая), поджал контакты в 5-ти пиновом разъёме, месяца 3 полёт нормальный (вчера клапана ей регулировал, жалоб не было). Для себя сделал вывод, что пины из тонкого материала сделаны.

3) Промывка либо замена форсунок.
Вернуться