Чтение RSS

Датчик температуры охлаждающей жидкости Газель Бизнес

 
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ 4216 
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя УМЗ 4216 установлен в корпусе термостата.
Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. ЭБУ подает на датчик через резистор стабилизированное напряжение +5,0 В и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости, значения которой используются для корректировки подачи топлива и угла опережения зажигания.
Подробнее

Датчик фаз Газель Бизнес (двигатель УМЗ 4216)

 Датчик фаз Газель Бизнес
Сигнал датчика фаз ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла (магнитнорезистивный эффект).
Для определения положения поршня 1-го цилиндра во время такта сжатия...
Датчик фаз УМЗ 4216
...датчик реагирует на прохождение выступа-отметчика, расположенного на шестерне распределительного вала и выдает блоку управления импульс напряжения низкого уровня (около 0 В). Номинальный зазор между торцом стержня датчика и штифтом-отметчиком должен находиться в пределах 0,7 —1,5 мм. На основании выходных сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз или его цепей ЭБУ переходит в режим нефазированного впрыска топлива.
Подробнее

Датчик положения коленчатого вала УМЗ 4216 (Газель Бизнес)

 Датчик положения коленчатого вала Газель Бизнес
Датчик положения коленчатого вала двигателя УМЗ 4216 закреплен на крышке привода ГРМ.
Датчик выдает контроллеру информацию о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала. Датчик — индуктивного типа, реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска, объединенного со шкивом привода вспомогательных агрегатов. Зубья расположены на диске с интервалом 6°.
Читайте также про снятие и установку датчика положения коленчатого вала Газель "Бизнес" и диагностику дпкв.
Подробнее

Электросхема ГАЗ 3308, 3309 E-4

Электрическая схема ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 ЕВРО-4

Электрическая схема автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-3309 Евро 4 (ЭБУ EDC 17)

Подробнее

Датчик детонации - принцип работы

Принцип действия. Детонация, т.е. взрывное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя, вызывает сильную вибрацию и перегрев двигателя, что может привести к механическому разрушению его деталей. В основе работы датчиков детонации лежит явление пьезоэлектрического эффекта (возникновение электрических зарядов при деформации кристаллов, рис. 1, а). При сжатии или растяжении прямоугольной призмы из кварца (двуокиси кремния) по оси Z на гранях Fz появляются заряды противоположного знака (продольный пьезоэффект). Величина каждого заряда:
Датчик детонации
 
Принцип действия датчика детонации
Рис. 1. Принцип действия датчика детонации:
а - кристалл кварца; б - схема датчика; 1 - инерционная масса (шайба); 2 - кварцевая пластина (пьезоэлемент); 3 - схема усиления и преобразования.
Подробнее

Признаки неисправности и проверка датчика положения распределительного вала ЗМЗ-4062-10

Признаки неисправности и проверка датчика положения распределительного вала 406.3847006 или 406.3847050 (Россия) или PG-3.1 0232103006 (Германия). 
При неисправности датчика положения распределительного вала резко возрастает расход топлива: блок управления переходит на резервный режим — попарно-параллельную подачу топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще. Кроме того, при неисправности датчика могут происходить сбои в работе системы диагностики.

Подробнее

Признаки неисправности и проверка датчика положения коленчатого вала ЗМЗ-4062-10

Признаки неисправности и проверка датчика положения коленчатого вала 406.3847113 (Россия) или DG-6 0261210006 или 026120113 (Германия).

При выходе из строя датчика положения коленчатого вала, его электрических соединений или диска синхронизации прекращается работа системы зажигания и двигатель не пускается. Если неисправность возникла при работе двигателя, он останавливается. Код данной неисправности - 53. Перед проверкой датчика предварительно проверьте сопротивление высоковольтных проводов (оно должно быть не ниже 2 кОм) и наконечников свечей (около 5 кОм). Датчик можно проверить, подсоединив к нему вольтметр и поднося к его торцу отвертку. На поднесение отвертки исправный датчикдолжен реагировать скачком напряжения. Исправность датчика можно также проверить измерением его сопротивления. Оно должно быть в пределах 850...900 Ом. Зазор между сердечником датчика и зубьями диска синхронизации должен быть в пределах 1 ...1,5 мм.
Подробнее

Неисправности и проверка ДМРВ на ГАЗ-3110 (дв.ЗМЗ-406).

Неисправности и проверка ДМРВ ИВКШ 407282000 или HLM2-4.7 0280212014 Bosch, которые устанавливались на двигатели ЗМЗ-4062-10.
При неисправности датчика или его цепей затруднен пуск двигателя, снижается его мощность, увеличивается расход топлива, возрастает концентрация CO в отработавших газах. В этом случае блок управления переходит на резервный режим работы, сдвигая угол опережения зажигания на 10..12° в сторону запаздывания.

Подробнее

Признаки неисправности и проверка датчика положения дроссельной заслонки ГАЗ 3110

Датчик положения дроссельной заслонки ГАЗ-3110Проверка датчика положения дроссельной заслонки Bosch DKG.1 0280122001 или НРК1-8 (двигатель ЗМЗ-4062-10).

При неисправности датчика двигатель теряет мощность, при разгоне автомобиля чувствуются рывки и провалы, работа на холостом ходу неустойчива. Долгая езда с этой неисправностью, особенно при полностью нажатой педали газа опасна для двигателя, так как вызывает детонацию и перегрев. Проверка датчика заключается в измерении его сопротивления.
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед Можно бесплатно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о DataLife Engine без регистрации скачать фантастику бесплатно c лучшего сайта