
Принципиальная электрическая схема Газель (двигатель УМЗ-4216) с ГБО и схема управления двигателем.
| Электросхема Газель с двигателем УМЗ (ГБО)
 
 Принципиальная электрическая схема Газель (двигатель УМЗ-4216) с ГБО и схема управления двигателем. Каталог деталей двигателей УМЗ-4216 ЕВРО-4 (42164-70, 42164-71, 4216)
 
 Настоящий каталог является пособием для ознакомления с двигателям моделей 42164 «Евро-4» и его исполнениями, выпускаемыми ОАО «Ульяновски моторный завод» и предназначенными для установки на автомобили семейств «ГАЗель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес», их модификации и исполнения, выпускаемые ОАО «Горьковский автомобильный завод», а также для составления заявок на запасные части. Каталог составлен в соответствии с состоянием технической документации на 20 апреля 2012 г. 
 Сборочные единицы и детали на рисунках имеют позиции, а также обозначения. Типовые параметры ЭБУ Микас 7.6, 10.3Типовые параметры блоков Микас 7.6, 10.3
 Электросхема Волги с двигателем Крайслер (ГАЗ 3102, ГАЗ 31105)
 
 Черно-белая и цветная электросхемы ГАЗ 3102 и ГАЗ 31105 с ДВС Крайслер. Автотестер 2.7 - диагностика ГАЗ (ЗМЗ 406, ЭБУ Микас)
 
 Программа "Автотестер 2.7" предназначена для тестирования, настройки и регулировки некоторых параметров работы двигателей ЗМЗ-406, управляемых ЭБУ "Микас 5.4" и "Микас 7.1". 
 Программа может: Изменять множество параметров, и сохранять некоторые в энергонезависимой памяти ЭБУ. Полный список кодов неисправностей Микас 10.3ЭБУ Микас 10.3 - коды неисправностей. Авто Газель, двигатель УМЗ 4216. Внутренние неисправности блока управления Микас 10.3ЭБУ Микас 10.3 
 Контроль внутренних элементов блока управления проводится при включении питания. 
 
 УМЗ 4216 - Определение неисправностей исполнительных механизмов (ИМ)Электропривод дроссельной заслонки (ЭПДЗ) 
 Форсунки 1-4 цилиндров 
 Катушки зажигания 
 Клапан продувки адсорбера 
 Топливное реле 
 Реле вентилятора охлаждения 
 Лампа «CHECK ENGINE» 
 Реле кондиционера 
 Главное реле питания контроллера Пропуски воспламенения (Газель с дв. УМЗ-4216)Пропуски воспламенения детектируются методом измерения углового ускорения .коленчатого вала. Ускорение коленвала зависит от реализованного момента на каждом рабочем ходе цилиндров. Фактор неравномерности измеряется как сумма ускорения коленчатого вала в фазе рабочего цикла и ускорения в фазе сжатия соответствующего цилиндра в условных единицах времени. 
 
 Тест эффективности нейтрализатора отработавших газов (УМЗ-4216)Тест запускается один раз после запуска на прогретом двигателе во время движения на частичных нагрузках. Тест заключается в формировании программного возмущения топливоподачи с помощью коэффициента обратной связи датчика кислорода. Возмущение характеризуется периодом и амплитудой изменения коэффициента, а также степенью усредненного обеднения. При низкой эффективности нейтрализатора второй датчик кислорода, расположенный за нейтрализатором, будет реагировать на изменения состава смеси вместе с первым датчиком. 
 
 |