Ошибки p0037, p0038 на автомобиле Nissan Juke указывают на проблемы с нагревателем датчика кислорода (лямбда зонда) №2.
Номер ошибки | Наименование ошибки | Условие появления ошибки | Возможные неисправные элементы |
P0037 |
HO2 HTR (B1) |
Неправильная работа датчика кислорода 2 - неверный сигнал в цепи нагревателя датчика (слишком низкий сигнал). |
1) Проводка к датчику - замкнута на массу либо разомкнута (обрыв цепи) 2) Нагреватель датчика кислорода. |
P0038 |
A/F SEN 1 HTR (B1) Высокий сигнал в цепи датчика кислорода 2 |
Неправильная работа датчика кислорода 2 - неверный сигнал в цепи нагревателя датчика (слишком высокий сигнал). |
Проверка появления ошибки p0037, p0038
1. Прогрейте двигатель до рабочей темпертатуры.
2. Выключите зажигание, и подождите 10 секунд.
3. Снова запустите двигатель и держите обороты 3500-4000 об/мин не менее 1 минуты без нагрузки.
4. Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу 1 минуту.
5. Совершите пробную поездку и проверьте, появилась ли ошибка p0037, p0038 снова.
Процедура диагностики:
1. Остоедините коннектор от датчика кислорода №2 (расположение датчика - см. рисунок выше). Включите зажигание. Измерьте напряжение между 2 контактом коннектора (разъема) датчика и кузовом - величина напряжения должна быть равна напряжению АКБ.
2. Выключите зажигание. Отсоедините коннектор от блока управления двигателем. Проверьте цепь от контакта 3 коннектора датчика кислорода до контакта 126 коннектора ЭБУ. Цепь должна звониться. Также проверьте в отдельности контакты коннектора датчика на отстутствие замыкания на массу либо на плюс питания.
3. Проверьте датчик кислорода №2. Измерьте сопротивление между контактами датчика согласно таблице:
Контакт | Контакт | Сопротивление |
2
|
3 | 3,3 - 4,4 Ом |
1 | 3 |
Бесконечность (контакта быть не должно) |
4 | ||
4 | 2 | |
3 |
4. Замените датчик кислорода №2.