Ошибки P0102, P0103 на автомобиле Nissan Juke указывают на неверный сигнал от датчика массового расхода воздуха.
Номер ошибки | Наименование ошибки | Условия появления ошибки | Возможные неисправные элементы |
P0102 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 (Низкий уровень сигнала от ДМРВ) |
- Слишком низкий уровень сигнала от ДМРВ поступает в блок управления двигателем
|
1) Поврежден разъем либо проводка к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ)
2) Подсос воздуха в обход ДМРВ
3) Неисправен ДМРВ
|
P0103 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 (Высокий уровень сигнала от ДМРВ) |
- Слишком высокий уровень сигнала от ДМРВ поступает в блок управления двигателем
|
1) Поврежден разъем либо проводка к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ)
2) Неисправен ДМРВ
|
Рис. 1 - расположение элементов подкапотного пространства Nissan Juke 2016 (16 - Датчик массового расхода воздуха)
Процедура диагностики
1) Проверьте какая ошибка появилась в диагностической программе. Если P0102 переходите к ШАГУ 2, если P0103 - к ШАГУ 3.
2) Проверьте на отсутствие утечек впускной канал от воздушного фильтра до впуского коллектора.
3) Измерьте напряжение между контактом (5) коннектора ДМРВ (рис. 2) и кузовом автомобиля. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ. Если ДА - переходите шагу 5, если нет - к ШАГУ 4.
Рис. 2 - Распиновка коннектора ДМРВ
4) Проверьте электрическую цепь питания (плюс) от контакта (5) коннектора ДМРВ до контакта (35) монтажного блока IPDM. Распиновку блока IPDM смотрите на странице http://kipdoc.ru/nissan/464-nissan-juke-oshibka-p0090.html.
5) Проверьте электрическую цепь питания (землю) от контакта (4) коннектора ДМРВ до контакта (9) электронного блока управления двигателем. Распиновку ЭБУ смотрите на странице http://kipdoc.ru/nissan/464-nissan-juke-oshibka-p0090.html.
6) Проверьте электрическую цепь сигнала ДМРВ от контакта (3) коннектора ДМРВ до контакта (13) электронного блока управления двигателем. Распиновку ЭБУ смотрите на странице http://kipdoc.ru/nissan/464-nissan-juke-oshibka-p0090.html.
7) Выполните проверку ДМРВ согласно пункту (8) на странице http://kipdoc.ru/nissan/467-nissan-juke-oshibka-p0101.html.
Если полученные данные не соответствуют указанным данным, то возможны следующие причины:
- Негерметична система впуска от воздушного фильтра до впускного коллектора.
- Неисправное уплотнение корпуса воздушного фильтра
- Загрязнен воздушный фильтр
- Отложения на дроссельной заслонке
- Неправильная установка элементов системы впуска воздуха
После замены или ремонта неисправной части снова произведите измерения согласно таблице пункта (8) на странице http://kipdoc.ru/nissan/467-nissan-juke-oshibka-p0101.html. Если результаты вновь не соответствуют, то замените датчик массового расхода воздуха.