Уход за лакокрасочным покрытием кузова автомобиляВ процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля приобретает микроскопические повреждения (царапины, сколы, трещины, поры и др.). Попадание агрессивных веществ на поврежденную поверхность приводит к разрушению покрытия автомобиля. Для поддержания лакокрасочного покрытия в безупречном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации необходима не только своевременная и деликатная мойка, но и регулярная полировка соответствующими состоянию лакокрасочного покрытия (новое, обветренное или старое покрытие) полиролями. При подборе полиролей следует учитывать состояние покрытия и придерживаться рекомендаций по их применению. Полироли придают лакокрасочному покрытию глянец и, проникая в микротрещины, препятствуют его разрушению. Содержащиеся в полирующих составах микроабразивы бережно сглаживают грани царапин, а компоненты-заполнители (воск или полимеры) маскируют риски. Полироли образуют защитную пленку имеющие различные свойства в зависимости от марки: колерующие, антикоррозионные, гидрофобные, UV-фильтры. Стойкость защитной пленки в зависимости от типа полироли (восковые, синтетические, полимерные) составляет от двух - трех моек до шести месяцев. Применение полиролей для восстановления защитного слоя покрытия требуется в том случае, когда в процессе мойки мелкие капли воды не собираются в крупные и не скатываются с кузова. Снятие и установка бамперов на "Шевроле Нива"
Снятие переднего бампера
Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи. Отверните три винта 1 (рис. 8-11) верхнего крепления бампера. Рис. 8-11. Крепление бампера к верхней поперечине передка: 1 - винт самонарезающий. Отверните два болта 1 (рис. 8-12) крепления бампера (в зоне номерного знака). Лада Гранта АКПП Jatco: руководство - принцип работы и диагностика.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АКП 21902-1700010 "JATCO" – УСТРОЙСТВО, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ДИАГНОСТИКА.
В книгу вошла инструкция по устройству и диагностике системы управления автоматической коробки передач 21902-1700010 "JATCO". Приведены устройство и принцип работы системы, работа элементов системы, диагностические карты кодов неисправностей. Технологическая инструкция разработана в соответствии с требованиями стандартов РФ и ОАО "АВТОВАЗ" и учитывает состояние конструкторской документации на автомобили LADA на декабрь 2012 г. При изменении конструкции автомобиля в технологическую инструкцию могут быть внесены изменения. Документация предназначена для специалистов по диагностике и ремонту системы управления автоматической коробки передач и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала. Характерные эксплуатационные дефекты амортизаторов и методы их устраненияАмортизатор предназначен для обеспечения безопасности и комфортабельности движения: он должен обеспечить оптимальное сцепление шины с дорожным покрытием, предотвращать колебания кузова и отрыв колес от дороги. В процессе эксплуатации автомобиля амортизатор неизбежно утрачивает свою первоначальную рабочую характеристику и, в конечном итоге, выходит из строя. Основные признаки неработоспособности амортизатора: - потеря амортизатором герметичности; - повышенное трение в парах «шток-направляющая» и «поршень-цилиндр»; - изменение характеристики амортизатора; - стук внутри амортизатора; - самопроизвольный увод с заданной траектории – автомобиль «рыскает»; - низкое положение кузова автомобиля; - рабочая характеристика нового амортизатора не соответствует параметрам завода-изготовителя (характерно для условий СНГ). ВАЗ 2109 (карбюратор) глохнет на холостом ходуПропал холостой ход? Карбюраторный двигатель ВАЗ 2109 глохнет на холостом ходу тогда это точно для Вас. Посмотрев видео научитесь сами ремонтировать карбюратор чтобы восстановитель холостой ход двигателя.
|