Приведенный ниже метод позволяет избежать необходимости снятия главного тормозного цилиндра и выполнения операции удаления воздуха из тормозной системы.НЕОБХОДИМО тщательно следовать этому методу.
СНЯТИЕ
- Снимите декоративные крышки Renault Megane.
ВНИМАНИЕ! Выключите зажигание. Выключите все потребители электроэнергии. Подождите не менее одной минуты, чтобы выключились электронные системы автомобиля. Дождитесь полной остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя.
- Отсоедините провода от клемм аккумуляторной
батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите:
- Аккумуляторную батарею.
- Воздушный резонатор (только для двигателя K4J).
- Поддон аккумуляторной батареи.
- ЭБУ впрыска.
- Воздухозаборный патрубок.
- Воздушный патрубок.
- Корпус воздушного фильтра.
- Датчик положения педали тормоза на педальном механизме.
- Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости в главный цилиндр сцепления.
Особенности двигателей F9Q и K9K
Снимите:
- Электромагнитный клапан регулирования давления турбонаддува (только для двигателя F9Q).
- Клапан рециркуляции ОГ - при помощи приспособления.
- Оба шаровых шарнира управления коробкой передач.
- Кронштейн стопора оболочек тросов выбора и переключения передач.
- Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
- Снимите клапан отбора разряжения вакуумного усилителя тормозов.
- Частично снимите шумоизоляцию щитка передка.
- Отсоедините трубопровод главного цилиндра сцепления.
- Снимите верхний шаровой шарнир механизма управления коробкой передач (кроме двигателей F9Q и K9K).
- Снимите со стороны салона ось вилки педали тормоза (А) с толкателя вакуумного усилителя тормозов.
- Отверните обе гайки крепления главного цилиндра на вакуумном усилителе тормозов.
- Наклоните главный тормозной цилиндр вперед, чтобы отделить его от усилителя, не прилагая усилий к тормозным трубопроводам.
- Выверните оба крепежных болта (B) вакуумного усилителя тормозов.
УСТАНОВКА
- Установите новый вакуумный усилитель тормозов, не закрепляя на нем толкатель.
- Затяните оба крепежных болта вакуумного усилителя тормозов моментом 2,1 даН.м.
- Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель тормозов.
- Затяните обе гайки крепления главного тормозного цилиндра моментом 5 даН.м.
- Проверьте положение и надежность фиксации держателя (C) на щитке передка, а также положение и надежность фиксации тормозных трубопроводов в этом держателе.
- Убедитесь, что держатель-распорка (D) находится на месте.
- Со стороны салона установите толкатель в вакуумный усилитель тормозов и на педаль тормоза.
- Нажмите на педаль тормоза, чтобы соединить толкатель и усилитель.
- Установите на место ось вилки педали тормоза (A).
ВНИМАНИЕ!
Убедитесь в надежности фиксации оси вилки педали тормоза на толкателе.
Подготовка датчика положения педали тормоза (E) к установке.
Примечание: датчик регулируется автоматически в зависимости от положения педали тормоза.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО осторожно потяните за конец поршня (F) датчика положения педали тормоза (E), чтобы обеспечить расстояние (X) 17 - 18 мм.
ВНИМАНИЕ!
- Если поршень полностью вышел из датчика положения педали тормоза, датчик следует заменить.
- Если потребовалось трижды изменить положение поршня, датчик следует заменить.
- Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
- Проверьте работу датчика положения педали тормоза.