ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Для проведения диагностики ЭБУ автомобиля необходимо в режиме диагностики включить "зажигание" (принудительная подача "+" после замка зажигания).
Для этого:
– Установите карточку автомобиля в считывающее устройство (модификация автомобиля без ключа сценарий 1 (базовая комплектация без функции "свободные руки") и сценарий 2 (максимальная комплектация с функцией "свободные руки")
– Нажмите и удерживайте (более 5 секунд) кнопку запуска двигателя без наличия условий для пуска двигателя.
– Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.
Неисправности делятся на присутствующие и запомненные (появившиеся при определенных условиях, а затем пропавшие или же продолжающие иметь место, но недиагностируемые при данных условиях). Характеристика неисправности "присутствующая" или "запомненная" должна учитываться при
использовании диагностического прибора после подачи "+" после замка зажигания (без воздействия на
элементы системы).
Присутствующую неисправность следует обрабатывать согласно методике, приведенной в разделе "Интерпретация неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует запомнить выведенные на экран неисправности и выполнить действия, описанные в подразделе "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания", неисправность признается присутствующей. В этом случае устраните неисправность.
Если неисправность не подтверждается проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление определенного неисправным элемента,
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).