Распиновка блока управления двигателем Mercedes-Benz OM904.
Позиция | Наименование | Описание |
1 | Транзисторы и конденсаторы | Цепи защиты |
2 | Фильтр B82790 | Фильтр линии CAN шины |
3 | Микросхема 42712G | Регулятор напряжения 5В |
4 | Транзистор 25N06 | Индивидуальное управление форсункой 1 |
5 | Транзистор 25N06 | Индивидуальное управление форсункой 2 |
6 | Транзистор 25N06 | Индивидуальное управление форсункой 3 |
7 | Транзистор 25N06 | Индивидуальное управление форсункой 4 |
8 | Транзистор 46N06 | Общее управление форсунками 1 и 2 |
9 | Транзистор 46N06 | Общее управление форсунками 3 и 4 |
10 | Транзистор 439AC | Цепь реле |
11 | Микросхема 29030 | Обработка сигналов датчиков частоты вращения и фазы |
12 | Микросхема XC9572 | ПЛИС - Управление впрыском топлива |
13 | Память AM29F400BB | Память алгоритмов управления |
14 | Процессор SAK-C167CR-LM | Центральный процессор управления двигателем |
15 | SOIC микросхема B10011S | Микросхема декодер шины CAN |
16 | MPXA4115A | Датчик атмосферного давления |
17 | XTAL | Кварцевый резонатор |
Описание работы цепей управления впрыском
В этой системе впрыска есть очень важная особенность, касающаяся узлов впрыска. Работа электрических блоков заключается в том, что ЭБУ выполняет отрицательное переключение транзистора 46N06 NPN, хотя что-то интересное заключается в том, что тот же транзисторный ключ больше в одном пользовательском интерфейсе, в данном случае в цилиндре 1 и 2 и другом транзисторе. отвечает за цилиндры 3 и 4, для этого мы даем имя O в банке 1, а затем в банке 2. Еще одним важным фактором является то, что ЭБУ также задействован в отправке пульсирующего положительного сигнала 24 В через транзисторы 25N06 PNP, которым мы даем имя O в отдельной схеме пользовательского интерфейса. Подробности этой схемы приведены ниже. (Перевод Google Translate)
Формы сигналов осциллографа на транзисторах управления впрыском:
Регулятор напряжения
Фундаментальный компонент печатной схемы, потому что именно он питает часть логики системы. В случае короткого замыкания этот компонент подвержен возгоранию.
Цепь датчиков частоты вращения и фазы двигателя
Очень важная схема для системы, потому что если нет сигнала о вращении, поступающего на процессор, то работа не происходит. Возможные неисправности в этой схеме можно диагностировать с помощью осциллографа. Ниже проследите за замыканием этих датчиков.
Сигналы датчиков вращения и фазы
CAN-шина
Цепь, ответственная за протокол CAN, где она состоит в том, чтобы обеспечить связь между различными модулями, отправляющими и получающими важную информацию.
Электрические сигналы сети декодера
Электрические сигналы сети Can характеризуются цифровыми волнами, которые могут быть отражены или не отражены. Идеальная визуализация сигнала и ваша интерпретация. Это сложно, но можно проверить наличие того, что мы подписываем контакты 1 и 2 разъема 16 способами или на фильтре в линии.
Цепь реле
Ответственная цепь за активацию системы O в реле, посылающем отрицательный сигнал, в ходе проведенных испытаний можно наблюдать с помощью осциллографа появление этого сигнала, что одна волна продолжается при 10 Вольтах, а при отпускании сигнала в матче этот сигнал падает до отрицательный и остается в этом сигнале в течение периода времени от 3 до 5 секунд. Этот знак выходит из процессора для двух контактов, 24 и 74, и оба имеют амплитуду более 5 В, хотя и зеркально отражаются друг от друга. Посмотрите одно описание этой схемы.
Электрические сигналы этой цепи кратковременны, длительностью от 2 до 3 секунд, но имеют решающее значение для запуска системы впрыска. Наблюдайте за базой и знаками с помощью осциллографа и проверяйте, правдоподобны ли они.