Чтение RSS

Nissan, Nissan Juke, Nissan Juke диагностика


Nissan Juke - ошибки p0037, p0038

Ошибки p0037, p0038 на автомобиле Nissan Juke указывают на проблемы с нагревателем датчика кислорода (лямбда зонда) №2. 

 

Номер ошибки Наименование ошибки Условие появления ошибки Возможные неисправные элементы
P0037

HO2 HTR (B1)
Низкий сигнал в цепи датчика кислорода 2

Неправильная работа датчика кислорода 2 - неверный сигнал в цепи нагревателя датчика (слишком низкий сигнал).

1) Проводка к датчику - замкнута на массу либо разомкнута (обрыв цепи)

2) Нагреватель датчика кислорода.

P0038

A/F SEN 1 HTR (B1)

Высокий сигнал в цепи датчика кислорода 2

Неправильная работа датчика кислорода 2 - неверный сигнал в цепи нагревателя датчика (слишком высокий сигнал).

 

Nissan Juke - датчик кислорода 2Nissan Juke - датчик кислорода 2

 

Проверка появления ошибки p0037, p0038

 

1. Прогрейте двигатель до рабочей темпертатуры.

2. Выключите зажигание, и подождите 10 секунд.

3. Снова запустите двигатель и держите обороты 3500-4000 об/мин не менее 1 минуты без нагрузки.

4. Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу 1 минуту.

5. Совершите пробную поездку и проверьте, появилась ли ошибка p0037, p0038 снова.

 

Процедура диагностики:

 

1. Остоедините коннектор от датчика кислорода №2 (расположение датчика - см. рисунок выше). Включите зажигание. Измерьте напряжение между 2 контактом коннектора (разъема) датчика и кузовом - величина напряжения должна быть равна напряжению АКБ.

 

Nissan Juke - распиновка разъема лямбда-зонда 2

 

2. Выключите зажигание. Отсоедините коннектор от блока управления двигателем. Проверьте цепь от контакта 3 коннектора датчика кислорода до контакта 126 коннектора ЭБУ. Цепь должна звониться. Также проверьте в отдельности контакты коннектора датчика на отстутствие замыкания на массу либо на плюс питания.

 

Nissan Juke - разъем ЭБУNissan Juke - разъем ЭБУ

 

3. Проверьте датчик кислорода №2. Измерьте сопротивление между контактами датчика согласно таблице:

 

Контакт  Контакт  Сопротивление

 

2

 

3 3,3 - 4,4 Ом
1 3

 

 

Бесконечность (контакта быть не должно)



4
4 2
3

 

4. Замените датчик кислорода №2.

 

Вернуться