Чтение RSS

Испытания и сравнение Chevrolet Aveo и Лада Гранта

В видео рассказывается об испытаниях автомобилей Chevrolet Aveo и Лада Гранта, проводимых газетой "АвтоРевю". Эти испытания проводятся с целью выявить слабые места автомобилей, и естественно в самых жестких условиях. В ходе этих тестов выявляются неисправности подвески, двигателя, коробки и других агрегатов, а также устойчивость кузова к коррозии (для этого на разных деталях кузова автомобиля делаются насечки разной "глубины": до грунтовки и до металла). С результатами испытаний Шевроле Авео и Лады Гранты вы можете ознакомиться в видео:
 
Подробнее

Назначение контактов ЭБУ Bosch MЕ17.9.7

В таблице приведено назначение контактов контроллеров 21126-1411020-40, 11194-1411020-20.
Красным цветом выделено отличие в подключении для контроллеров 21214-1411010-50.
Подробнее

Назначение контактов ЭБУ М74К

Наименование

Контакт

Вход ДПКВ- А

A1

Выход реле вентилятора (РВ)

A2

Выход дополнительное реле стартера (ДРС)

A3

Выход резервное реле

A4

Вход ДПКВ- B

B1

Вход замок зажигания (Клемма 15)

B2

 

B3

Выход главное реле (РГЛ)

B4

Вход/Выход К-Линия (К)

C1

Вход датчика температуры воздуха (ДТВ)

C2

Вход ДМРВ/ДАД (опционально)

C3

Выход Нагреватель Датчика кислорода 1 (НДК1)

C4

Масса датчиков 3 (ДК2)

D1

Выход топливный насос

D2

Вход датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

D3

Выход сигнала расхода топлива (СРТ)

D4

Масса ДПДЗ

E1

 

E2

 

E3

Выход клапана продувки адсорбера (КПА)

E4

Масса датчиков 2 (ДМРВ, ДАД, ДК1, ДТВ)

F1

Вход ДСА

F2

Выход лампы диагностики

F3

Выход форсунка 1 (Ф1)

F4

Масса датчиков 3 (ДТОЖ)

G1

Выход ШД-С

G2

Выход ШД-В

G3

Выход форсунка 2 (Ф2)

G4

Масса электроники

H1

Масса датчиков 3 (ДК1)

H2

Выход сигнал на ТАХ (наверное тахометр)

H3

Выход форсунка 3 (Ф3)

H4

 

J1

Вход клемма 30 АКБ

J2

Вход датчика кислорода 2 (ДК2)

J3

Выход форсунка 4 (Ф4)

J4

Питание датчиков

K1

Вход ДПДЗ

K2

Вход датчика кислорода 1 (ДК1)

K3

Выход нагревателя датчика кислорода 2 (НДК2)

K4

Выход зажигание 1 цилиндра (КЗ1)

L1

Общий масса силовых каскадов

L2

Общий масса силовых каскадов

L3

Выход ШД-А

L4

 

M1

Выход зажигание 2 цилиндра (КЗ2)

M2

Вход +ВС после главного реле

M3

Выход ШД-D

M4

 

Подробнее

Назначение контактов контроллеров M74

Назначение вывода

Назначение вывода

Секция X2

Секция X1

A1

Выход. Реле муфты кондиционера

A1

Вход. Датчик коленвала А

A2

Вход. Датчик педали акселератора 2

A2

not connected

A3

Вход. Датчик педали акселератора 1

A3

Вход. Датчик детонации. Клемма 1

A4

Питание датчика акселератора 1

A4

not connected

B1

Выход. Доп. реле стартера

B1

Вход. Датчик коленвала В

B2

Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.)

B2

not connected

B3

Вход. Выключатель педали сцепления

B3

Вход. Датчик детонации. Клемма 2

B4

Питание датчика акселератора 2

B4

Выход. Главное реле

C1

Выход. Реле вентилятора 2

C1

not connected

C2

Вход цифоровой. Педель тормоза инверсный

C2

Вход. ДТВ

C3

Вход цифоровой. Педель тормоза прямой

C3

Вход. ДМРВ

C4

Масса датчика педали акселератора 1

C4

Выход. Нагреватель ДК 1

D1

Выход. Реле вентилятора 1

D1

Масса ДК 2

D2

К-Line

D2

not connected

D3

Вход. Запрос на включение кондиционера

D3

Вход. ДТОЖ

D4

Масса датчика педали акселератора 2

D4

not connected

E1

Выход. Главное Реле

E1

Масса датчиков положения дроссельной заслонки

E2

Выход. Сигнал расхода топлива

E2

not connected

E3

Выход. Датчик скорости автомобиля

E3

not connected

E4

Масса электроники

E4

Выход. Клапан КПА

F1

Выход. Лампа "Check Engine"

F1

Масса ДМРВ, ДТВ

F2

Вход. Клемма 15 замка зажигания

F2

Вход. Датчик скорости автомобиля

F3

Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)

F3

not connected

F4

Выход. Сигнал на тахометр

F4

Выход. Форсунка 1-го цилиндра

G1

Выход. Реле топливного насоса

G1

Масса ДТОЖ

G2

Масса силовых каскадов

G2

not connected

G3

Масса силовых каскадов

G3

not connected

G4

Масса силовых каскадов

G4

Выход. Форсунка 2-го цилиндра

 

 

J1

Замок зажигания, клемма 15

 

 

J2

Вход. Датчик положения др. заслонки 2

 

 

J3

Вход. ДК 2

 

 

J4

Выход. Форсунка 4-го цилиндра

 

 

K1

Питание ДМРВ, ДПДЗ

 

 

K2

Вход. Датчик положения др. заслонки 1

 

 

K3

Вход. ДК 1

 

 

K4

Выход. Нагреветель ДК2

 

 

L1

Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра

 

 

L2

not connected

 

 

L3

not connected

 

 

L4

Выход. Привод дросельной заслонки 1

 

 

M1

Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра

 

 

M2

not connected

 

 

M3

not connected

 

 

M4

Выход. Привод дросельной заслонки 2

 

Подробнее

Описание контактов ЭБУ М7.9.7+ / Январь 7.2

Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)
Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124.
Подробнее

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода.

В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2.

Подробнее

Распиновка разъема OBDII

Разъем OBD II диагностический, назначение контактов

Распиновка разъема ОБД 2
Подробнее

Подушки безопасности Lada Priora - снятие, установка, обслуживание

Система надувных подушек безопасности является дополнительным средством защиты водителя и переднего пассажира, пристегнутых ремнями безопасности, и предназначена для снижения тяжести их травмирования при фронтальных (30 градусов) столкновениях автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях. СНПБ срабатывает в зависимости от силы столкновения автомобиля с различными препятствиями.
В вариантном исполнении автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности, установленными на боковинах спинок передних сидений, обращенным к стойкам кузова. Они предназначены для обеспечения дополнительной защиты водителя и пассажира на переднем сиденье в случае столкновения. Боковые подушки безопасности раскрываются только при боковом ударе определенной силы в кузов автомобиля, совершенном под определенным углом.
 
Система надувных подушек безопасноти Лада Приора
 
Автомобиль LADA Priora в зависимости от комплектации может быть оснащен тремя типами систем:
- одноканальная СНПБ (базовая комплектация) – фронтальная система НПБ водителя. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира обычного инерционного действия;
- четырехканальная СНПБ – фронтальная система НПБ, рисунок 5-1, водителя и перед-него пассажира с передними ремнями безопасности с устройством предварительного натяжения;
- шестиканальная СНПБ – фронтальная и боковая системы НПБ водителя и переднего пассажира с передними ремнями безопасности с устройством предварительного натяжения.
 
Подробнее

Как прошить Bosch 7.9.7+ без перепайки

Программы OpenBox и OpenDiagFlasher загружают флэш в Bosch7.9.7+ без доработки.
 
Как работать с блоком и программой:
На Win7 загрузчик необходимо запускать в режиме совместимости с Win ХР.
Подключаем адаптер (в моем случае ромокабель) к компьютеру. Проверяем, что бы он определился в диспетчере устройств:
 
Прошивка Bosch 7.9.7+ без доработки.
 
 
Подробнее

Контрольные точки кузова, подвески ВАЗ (геометрия кузовов)

Контрольные точки ВАЗ - геометрия кузова (размеры) 
Кузова автомобилей ВАЗ: размеры проемов и сопрягаемых деталей кузовов, межосевые размеры, точки крепления двигателя и подвесок.
Автомобили ВАЗ 1111 "Ока", 2101-2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110-2111-2112, Нива 4X4, Шевроле Нива, Лада "Калина", Лада "Приора".
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед Можно бесплатно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о DataLife Engine без регистрации скачать фантастику бесплатно c лучшего сайта