Чтение RSS

Проверка системы зажигания (двигатель 11183 - Самара, Калина, Гранта)

Схема системы зажигания двигателя ВАЗ 11183 
Проверка системы зажигания (ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Лада Гранта) - двигатель не запускается. 
Описание цепи
Система зажигания двигателя 11183 имеет блок из двух двухвыводных катушек зажигания, первичные цепи которых коммутируются силовыми электронными ключами, расположенными внутри контроллера. Высоковольтные выходы вторичных обмоток катушек зажигания подключаются высоковольтными проводами к свечам зажигания 1, 4 и 2, 3 цилиндров соответственно.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
В системе зажигания две свечи с высоковольтными проводами образуют цепь каждой катушки. Для получения искры провод массы разрядника должен быть соединен с массой двигателя.
1  Определяется наличие питания +12 В на катушке зажигания.
2  Проверяется исправность высоковольтных проводов.
3  Определяется наличие обрыва или замыкания цепей управления зажиганием.
4  В результате проверки определяется наличие неисправности контроллера или катушки зажигания.
Подробнее

"Адаптер не видит ЭБУ" (нет данных с колодки диагностики контроллера)

В цепи подключения к контроллеру ВАЗ через диагностическую колодку участвует иммобилайзер АПС, в случае неисправности которого ЭБУ не выходит на связь.
ЭБУ не выходит на связь
Подробнее

Коды ошибок ВАЗ с ЭБУ М74

Список диагностических кодов контроллера М74.

Код

Описание

Р0030

Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Р0031

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0036

Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

Р0037

Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038

Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0101

Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0102

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112

Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116

Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117

Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

Р0118

Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

Р0122

Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

Р0123

Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

Р0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131

Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132

Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133

Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137

Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138

Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0171

Система топливоподачи слишком бедная

Р0172

Система топливоподачи слишком богатая

Р0201

Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Р0202

Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

Р0203

Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

Р0204

Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

Р0217

Температура двигателя выше допустимой

Р0222

Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Р0223

Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

Р0261

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0262

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0264

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0265

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0267

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0268

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0270

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0271

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336

Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351

Катушка зажигания цилиндра 1-4, обрыв цепи управления

Р0352

Катушка зажигания цилиндра 2-3, обрыв цепи управления

Р0363

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих. цилиндрах

Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

Р0443

Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна

Р0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0458

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Р0459

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0480

Реле вентилятора 1, цепь неисправна

Р0481

Реле вентилятора 2, цепь неисправна

Р0500

Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0504

Выключатели "A/В" педали тормоза, рассогласование сигналов

Р0560

Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0606

Контроллер СУД, ошибка процессора

Р0615

Доп. реле стартера, цепь неисправна

Р0616

Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617

Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627

Реле бензонасоса, цепь неисправна

Р0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна

Р0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Р0692

Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0693

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Р0694

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0830

Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

Р1301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1335

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1336

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков "А" "В" положения дроссельной заслонки

Р1388

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков "А" "В" положения педали акселератора

Р1389

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Р1545

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Р1558

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Р1559

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Р1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1578

Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

Р1602

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Р1640

Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM

Р2100

Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

Р2101

Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

Р2122

Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Р2123

Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Р2127

Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

Р2128

Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

Р2135

Датчики "А" / "В" положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

Р2138

Датчики "А" / "В" положения педали акселератора, рассогласование сигналов

Р2176

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Р2187

Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Р2188

Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Р2301

Катушка зажигания цилиндра 1-4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р2304

Катушка зажигания цилиндра 2-3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Подробнее

Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу

1) Подсос воздуха в системе впуска через: вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы; 

2) Подсосы воздуха в системе выпуска: в районе 1-ого лямбда-зонда (датчика кислорода);

3) Загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки: РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) Загрязнение, выход из строя форсунок: «метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) Потеря давления топлива в топливной рампе: фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) Свечи зажигания: зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) Вентиляция картерных газов: давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) Высоковольтные провода: сопротивление не ниже номинала;

9) Катушка зажигания: энергоёмкость не ниже номинала;

10) Клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]: герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) Разброс степени сжатия по цилиндрам: в пределах допуска;

12) Датчик массового расхода воздуха: проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Лямбда зонд: период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) Клапан продувки адсорбера: «зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала): на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх: не верно откалиброван на заводе производителе;

17) Неуравновешенность элементов двигателя: КШМ, маховик, сцепление;

18) Закапчивание (закоксовывание): тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

19) Проверить "массы": возможен плохой контакт и неверные показания датчиков или передача неправильного управляющего воздействия на регулятор холостого хода.

Подробнее

Не выключается вентилятор на Ладе Гранта (с кондиционером)

Проблема: Lada Granta, 2013 г.в., М74CAN, ДМРВ, I484G06. 1,6L 8V. (с кондиционером)

Постоянно работает ВСО2 (вентилятор системы охлаждения), статус при диагностике "ВКЛ", это на заведенном автомобиле, не зависимо от температуры ОЖ. При управлении через вкладку ИМ отключается.

DTC: при первичном обращении P0363 P1304 P1302 P1301 P1303, т.е. все по пропускам. Ошибки удалены, больше не появлялись, при чтении данных пропуски ЭБУ не детектировались. При вторичном обращении (через день) ошибка одна, P0485, расшифровалась как "ВСО: напряжение питания (вентилятора системы охлаждения) вне допустимого диапазона". Напряжение питания, массы в норме.

Подробнее

Плавают обороты при включенном кондиционере (Гранта, Калина)

Информационное письмо АВТОВАЗ № 67-14

 

На автомобилях семейства «Lada Granta», «Lada Kalina 2» укомплектованных контроллером ЭСУД 21126-1411020-67 и кондиционером возможно место проявления несоответствия «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1900 об/мин при работающем кондиционере».

 

Обратитесь в сервисный центр АВТОВАЗ для перепрограммирования ЭБУ.

Подробнее

Схема кондиционера ВАЗ

Принцип работы и основные узлы

Кондиционер представляет собой замкнутую герметичную систему, в которой принудительная циркуляция хладагента обеспечивает отвод тепла из салона автомобиля.

Работа кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля. Принцип работы можно свести к следующему. Компрессором 1, рис.8-67, постоянно обеспечивается сжатие и циркуляция хладагента. При сжатии газообразный хладагент переходит в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением тепла. Далее, при обратном переходе в газообразное состояние (испарение), в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла.

Схема кондиционера ВАЗ

Рис. 8-67. Схема работы кондиционера:

1 - компрессор; 2 - конденсатор; 3 - ресивер;4 - терморегулирующий вентиль (ТРВ); 5 - испаритель;

Находящийся в салоне автомобиля испаритель 5 постоянно снижает температуру воздуха. Хладагент переносит "скрытое" тепло в конденсатор 2, расположенный за пределами салона, и освобождается от него. Этот цикл непрерывно повторяется и, соответственно, постоянно отводится тепло из салона в атмосферу. Органы управления и исполнительные устройства позволяют поддерживать желаемый микроклимат.

Внимание: в системе кондиционирования автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА применяется хладагент R 134а.
Подробнее

Зарядка на инжекторных ВАЗ-2107, ВАЗ-2105

За зиму было 3 случая. Морозы. Поутру звонит клиент и жалуется- нет зарядки. Зову подъехать. Приезжает и говорит что на полпути зарядка появилась. Проверил все: прозвонил и перетряс проводку,подтянул все что можно было, померил напряжения все. Ничего не нашел, все нормально. Отправил клиента с богом, каждый остался при своих интересах. На 2-ой машине тоже самое, не считая того что снимал и перетряхивал (с проверкой на стенде) генератор для успокоения совести. С 3-й машиной решил разобраться до конца и в конце концов хоть что-то заработать. Машину на мороз- отдыхать! Часа через два завожу на улице- нет зарядки! Там же на улице начал смотреть в чем дело_ не дай бог неисправность опять пропадет. Не горит лампа зарядки, нет первоначального возбуждения. От контрольки (с плюса аккумулятора) генератор возбуждается, проводка до щитка приборов прозванивается. Нашел что искал! На щитке приборов контакты разъемов приклепаны к плате ( Не Америку открыл, об этом все знают). Не было контакта от контрольной лампы зарядки в разъеме. Пропаял все контакты в разъемах, поскольку пока щиток приборов ворошил другие глюки появились из-за этих клепок. Получается с прогревом салона контакт в клепаных разъемах восстанавливался. Кстати в карбюраторных семерках я за 4 года ни разу не наблюдал такого, умели же раньше клепать! Первые две машины вызвал, сделал то же самое, больше не появлялись.
Подробнее

Ошибка Р0441 - неверный расход воздуха через клапан абсорбера

Вопрос: У знакомого есть лада калина 1.6 8-клапанная, эбу м-74, постоянно появляется ошибка Р0441 - неверный расход воздуха через клапан абсорбера. Клапана было заменена два. Поменяно програмное обеспечение эбу на Е-2 в надежде, что хоть это поможет - безполезно. Сколько калин таких по городу ездит - не одна не заезжала с подобной неисправностью. Да и еще клиент постоянно заправляет бак полностью. Может это и является причиной данной неисправности.
Подробнее

Новая Калина, Гранта, Ларгус, 2114 троит (эбу М74)

Случаи троения не совсем обычные( троит как всегда, но), уже три таких авто (включая гранту, ларгус и четырнадцатые), не удержался, решил написать. У последней калины пробег 4тыс. км.
Жалоба - троит, плохо заводится. В сохраненных ошибках- пропуски по 1,2,3 цилиндрам. Сбрасываю, троит, не работает второй, сканер фиксирует пропуски и выводит ошибку уже только по второму. Если прибавить оборотов до 1500, по сканеру пропуски не фиксируются, но слышно - троить не перестает, ошибка уже не прописывается. Спрашиваю - делали ТО? Нет. Значит делаем. ВВ часть проверена, зазоры клапанов - поджатые есть, но не так критично и не на том цилиндре, который не работает. Не работает второй, а поджатые были на первом. Замер компрессии - больше 12атм., в общем можно было и не проверять( это уже больше чтоб наверняка). Итак ВВ часть норма, железо тоже. К датчикам вопросов нет. Бензонасос проверять смысла нет никакого, не проверял. Второй цилиндр упорно не хочет работать. Что осталось - форсунки.
Случай уже третий, все машины молодые, во всех случаях смотреть приходилось все и ничего не находил.

Решение проблемы:
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед Можно бесплатно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о DataLife Engine без регистрации скачать фантастику бесплатно c лучшего сайта