Чтение RSS

Электросхема ЭБУ Январь 5.1

Принципиальная электрическая схема ЭБУ Январь 5.1.

Также фото платы контроллера Январь 5.1 с обозначениями элементов.

 

Январь 5.1-41 фото платы

Подробнее

Электрическая схема ЭБУ М73

 Электросхема электронного блока управления двигателем М73
 
Принципиальная электрическая схема ЭБУ М73.

 

Подробнее

Назначение контактов ЭБУ Bosch MЕ17.9.7

В таблице приведено назначение контактов контроллеров 21126-1411020-40, 11194-1411020-20.
Красным цветом выделено отличие в подключении для контроллеров 21214-1411010-50.
Подробнее

Назначение контактов ЭБУ М74К

Наименование

Контакт

Вход ДПКВ- А

A1

Выход реле вентилятора (РВ)

A2

Выход дополнительное реле стартера (ДРС)

A3

Выход резервное реле

A4

Вход ДПКВ- B

B1

Вход замок зажигания (Клемма 15)

B2

 

B3

Выход главное реле (РГЛ)

B4

Вход/Выход К-Линия (К)

C1

Вход датчика температуры воздуха (ДТВ)

C2

Вход ДМРВ/ДАД (опционально)

C3

Выход Нагреватель Датчика кислорода 1 (НДК1)

C4

Масса датчиков 3 (ДК2)

D1

Выход топливный насос

D2

Вход датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

D3

Выход сигнала расхода топлива (СРТ)

D4

Масса ДПДЗ

E1

 

E2

 

E3

Выход клапана продувки адсорбера (КПА)

E4

Масса датчиков 2 (ДМРВ, ДАД, ДК1, ДТВ)

F1

Вход ДСА

F2

Выход лампы диагностики

F3

Выход форсунка 1 (Ф1)

F4

Масса датчиков 3 (ДТОЖ)

G1

Выход ШД-С

G2

Выход ШД-В

G3

Выход форсунка 2 (Ф2)

G4

Масса электроники

H1

Масса датчиков 3 (ДК1)

H2

Выход сигнал на ТАХ (наверное тахометр)

H3

Выход форсунка 3 (Ф3)

H4

 

J1

Вход клемма 30 АКБ

J2

Вход датчика кислорода 2 (ДК2)

J3

Выход форсунка 4 (Ф4)

J4

Питание датчиков

K1

Вход ДПДЗ

K2

Вход датчика кислорода 1 (ДК1)

K3

Выход нагревателя датчика кислорода 2 (НДК2)

K4

Выход зажигание 1 цилиндра (КЗ1)

L1

Общий масса силовых каскадов

L2

Общий масса силовых каскадов

L3

Выход ШД-А

L4

 

M1

Выход зажигание 2 цилиндра (КЗ2)

M2

Вход +ВС после главного реле

M3

Выход ШД-D

M4

 

Подробнее

Назначение контактов контроллеров M74

Назначение вывода

Назначение вывода

Секция X2

Секция X1

A1

Выход. Реле муфты кондиционера

A1

Вход. Датчик коленвала А

A2

Вход. Датчик педали акселератора 2

A2

not connected

A3

Вход. Датчик педали акселератора 1

A3

Вход. Датчик детонации. Клемма 1

A4

Питание датчика акселератора 1

A4

not connected

B1

Выход. Доп. реле стартера

B1

Вход. Датчик коленвала В

B2

Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень.)

B2

not connected

B3

Вход. Выключатель педали сцепления

B3

Вход. Датчик детонации. Клемма 2

B4

Питание датчика акселератора 2

B4

Выход. Главное реле

C1

Выход. Реле вентилятора 2

C1

not connected

C2

Вход цифоровой. Педель тормоза инверсный

C2

Вход. ДТВ

C3

Вход цифоровой. Педель тормоза прямой

C3

Вход. ДМРВ

C4

Масса датчика педали акселератора 1

C4

Выход. Нагреватель ДК 1

D1

Выход. Реле вентилятора 1

D1

Масса ДК 2

D2

К-Line

D2

not connected

D3

Вход. Запрос на включение кондиционера

D3

Вход. ДТОЖ

D4

Масса датчика педали акселератора 2

D4

not connected

E1

Выход. Главное Реле

E1

Масса датчиков положения дроссельной заслонки

E2

Выход. Сигнал расхода топлива

E2

not connected

E3

Выход. Датчик скорости автомобиля

E3

not connected

E4

Масса электроники

E4

Выход. Клапан КПА

F1

Выход. Лампа "Check Engine"

F1

Масса ДМРВ, ДТВ

F2

Вход. Клемма 15 замка зажигания

F2

Вход. Датчик скорости автомобиля

F3

Вход. Датчик давления хладагента (2 уровень)

F3

not connected

F4

Выход. Сигнал на тахометр

F4

Выход. Форсунка 1-го цилиндра

G1

Выход. Реле топливного насоса

G1

Масса ДТОЖ

G2

Масса силовых каскадов

G2

not connected

G3

Масса силовых каскадов

G3

not connected

G4

Масса силовых каскадов

G4

Выход. Форсунка 2-го цилиндра

 

 

J1

Замок зажигания, клемма 15

 

 

J2

Вход. Датчик положения др. заслонки 2

 

 

J3

Вход. ДК 2

 

 

J4

Выход. Форсунка 4-го цилиндра

 

 

K1

Питание ДМРВ, ДПДЗ

 

 

K2

Вход. Датчик положения др. заслонки 1

 

 

K3

Вход. ДК 1

 

 

K4

Выход. Нагреветель ДК2

 

 

L1

Выход. Катушка зажигания 1,4 цилиндра

 

 

L2

not connected

 

 

L3

not connected

 

 

L4

Выход. Привод дросельной заслонки 1

 

 

M1

Выход. Катушка зажигания 2,3 цилиндра

 

 

M2

not connected

 

 

M3

not connected

 

 

M4

Выход. Привод дросельной заслонки 2

 

Подробнее

Описание контактов ЭБУ М7.9.7+ / Январь 7.2

Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)
Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124.
Подробнее

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода.

В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2.

Подробнее

Электросхема включения кондиционера Лада Гранта

Контроллер включает реле компрессора кондиционера при поступлении сигнала запроса включения кондиционера. Компрессор кондиционера включается в зависимости от давления хладагента в системе кондиционирования.
Электросхема включения кондиционера Лада Гранта
Рис. 1. Схема включения муфты компрессора кондиционера на автомобилях LADA GRANTA с системой кондиционирования

Подробнее

Система зажигания ВАЗ 21126 (16 клапанов)

В системе зажигания двигателя 21126 (Лада Гранта и Калина с 16-клапанным двигателем) применяются 4 индивидуальные катушки зажигания (рис. 1). Система зажигания не имеет подвижных деталей, и поэтому не требует обслуживания и регулировок, за исключением свечей зажигания.
Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляется контроллером, использующим информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем. Для коммутации первичных обмоток катушек зажигания контроллер использует мощные транзисторные вентили (рис. 1).
Система зажигания ВАЗ 21126 (Калина, Гранта, Приора)
Рис. 1. Система зажигания двигателя 21126:
1 - аккумуляторная батарея; 2 - реле главное; 3 - выключатель зажигания; 4 - свечи зажигания; 5 - катушка зажигания; 6 - контроллер; 7 - датчик положения коленчатого вала; 8 - задающий диск
Подробнее

Датчик детонации - принцип работы

Принцип действия. Детонация, т.е. взрывное воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя, вызывает сильную вибрацию и перегрев двигателя, что может привести к механическому разрушению его деталей. В основе работы датчиков детонации лежит явление пьезоэлектрического эффекта (возникновение электрических зарядов при деформации кристаллов, рис. 1, а). При сжатии или растяжении прямоугольной призмы из кварца (двуокиси кремния) по оси Z на гранях Fz появляются заряды противоположного знака (продольный пьезоэффект). Величина каждого заряда:
Датчик детонации
 
Принцип действия датчика детонации
Рис. 1. Принцип действия датчика детонации:
а - кристалл кварца; б - схема датчика; 1 - инерционная масса (шайба); 2 - кварцевая пластина (пьезоэлемент); 3 - схема усиления и преобразования.
Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед