Чтение RSS

Диагностические коды контроллера МР7.0 фирмы Bosch

Код

Неисправность

Р0102

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Р0103

высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

PG115

Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0123

высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Р0130

Ошибка датчика кислорода

Р0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Р0134

Отсутствие сигнала датчика кислорода

Р0327

Низкий уровень сигнала датчика детонации

Р0328

Высокий уровень сигнала датчика детонации

Р0335

Ошибка датчика положения коленчатого вала

РОЗЗЬ

Ошибка датчика положения коленчатого вала

Р0500

Ошибка датчика скорости автомобиля

Р0503

Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля

Р0607

Ошибка канала детонации контроллера

Р1102

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

Р1115

Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода

Р1140

Ошибка датчика массового расхода воздуха

Подробнее

Диагностические коды ЭБУ Bosch М1.5.4

Код

Неисправность

0102

Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0103

Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

0112*

низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

0113*

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

0117

Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

011в

Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

0131*

Низкий уровень сигнала датчика кислорода

0132*

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

0134*

Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси

0325

Обрыв датчика детонации

0327

Низкий уровень шума двигателя

0328

Высокий уровень шума двигателя

0335

Ошибка датчика положения коленчатого вала

0340*

Ошибка датчика фаз

0501

Ошибка датчика скорости автомобиля

Подробнее

Коды неисправностей ЭБУ "Январь 4" - считывание кодов и диагностика.

На автомобиле техническое состояние датчиков определяется автоматически при проверке ЭСУД посредством встроенной диагностики, индикатором которой является контрольная лампа «CHECK ENGINE» («Проверьте двигатель»), расположенная в комбинации приборов. Она информирует водителя о том, что в системе управления двигателем возникла неисправность, а также выдает диагностические коды, хранящиеся в памяти контроллера, чтобы помочь специалисту найти неисправность.

При включении зажигания контрольная лампа загорается и. пока двигатель еще не работает, происходит проверка исправности системы. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если она продолжает гореть, значит, система встроенной диагностики обнаружила неисправность.
Для указания источника неисправности служат двузначные диагностические коды 12..61. У различных контроллеров коды неисправностей могут отличаться. В табл. 1 представлена расшифровка диагностических кодов неисправностей датчиков применительно к контроллеру отечественного типа «Январь-4».
Подробнее

Датчики кислорода - принцип действия и устройство.

Для нормального сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. У такой смеси коэффициент избытка воздуха X = 1. Чтобы состав выхлопных газов по токсичности удовлетворял современным требованиям, смесь бензина и воздуха, попадающая в цилиндры, должна быть несколько обедненной (X>1). При этом в выхлопных газах содержится некоторое количество кислорода. Если же смесь богатая (Х<1), то концентрация кислорода в отработавших газах снижается. В системах впрыска с обратной связью это количество кислорода в выхлопных газах отслеживает датчик кислорода (лямбда-зонд), по сигналам которого контроллер корректирует подачу топлива в цилиндры, поддерживая оптимальный состав рабочей смеси.
Подробнее

Принцип работы ДМРВ автомобилей ВАЗ, ГАЗ

Принцип действия. В датчиках массового расхода воздуха используется термоанемометрический метод измерения расхода, который основан на сносе тепла движущимся потоком воздуха. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора (преобразователя термоанемометра) снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора. Сопротивление терморезистора изменяется вследствие охлаждения потоком, в результате чего резистор действует как датчик расхода.
Принцип действия термоанемометра
Рис. 1. Принцип действия термоанемометра.
Подробнее

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ, ГАЗ - устройство и принцип работы

Принцип действия потенциометрического датчика
Рис. 1. Принцип действия потенциометрического датчика:
1 - токосъемный контакт (ползунок); 2 - резистор
Эти датчики - потенциометрического типа. Выходной сигнал представляет собой напряжение, пропорциональное перемещению X токосъемного контакта 1 (рис. 1), которое, в свою очередь, зависит от положения дроссельной заслонки:
U(вых)=f(X)
Подробнее

Схема включения стартера (ВАЗ 2113, 2114, 2115 и Лада Калина)

В данной системе управления двигателем питание на обмотку втягивающего реле стартера поступает через контакты дополнительного реле (рис. 1, 2).

Контроллер включает реле стартера при включении зажигания, если получен "правильный" пароль от АПС, и выключает после запуска двигателя (частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 500 об/мин) или через 7-20 секунд (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) после начала прокрутки стартера. Контроллер запрещает включение дополнительного реле стартера при работающем двигателе.

Схема включения стартера на автомобилях семейства LADA SAMARA

Рис. 1 - Схема включения стартера на автомобилях семейства LADA SAMARA


Подробнее

Система улавливания паров бензина - адсорбер

Система улавливания паров бензина (СУПБ) состоит из угольного адсорбера с электромагнитным клапаном продувки и соединительных трубопроводов.
Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания их при неработающем двигателе. Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью "TANK" (рис. 1).
Адсорбер на ВАЗ
Рис. 1 - Расположение адсорбера на автомобилях семейства LADA SAMARA:
1 - адсорбер; 2 - трубка паропровода передняя к патрубку адсорбера "TANK" (подвод паров из бензобака); 3 - трубка адсорбера и клапана продувки адсорбера (подвод разрежения).
Подробнее

Дроссельный патрубок с электроприводом ВАЗ (Калина, Гранта, Самара)

 Дроссельный патрубок с электроприводом
Рис. 1 - Расположение дроссельного патрубка с электроприводом на двигателе 11183:
1 - дроссельный патрубок
Дроссельный патрубок с электроприводом (рис. 1) системы распределенного впрыска топлива закреплен на модуле впуска. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступление воздуха в двигатель дозируется дроссельной заслонкой с электроприводом, управляемой контроллером.
Подробнее

Вентилятор системы охлаждения (карлсон) на Самаре, Калине

Контроллер управляет реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Включение вентилятора возможно только при работающем двигателе. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.

На автомобилях семейства LADA SAMARA (рис. 1) электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 101 °С.

Электровентилятор выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 97 °С.

При наличии активных кодов неисправностей датчика температуры охлаждающей жидкости электровентилятор системы охлаждения работает до очистки кодов или до остановки двигателя.

Схема управления вентилятором Лада Самара

 

Рис. 1 - Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения автомобилей семейства LADA SAMARA

 

Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед Можно бесплатно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о DataLife Engine без регистрации скачать фантастику бесплатно c лучшего сайта