Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка P0087 - "низкое давление в топливной магистрали", то необходимо проверить топливный насос высокого и низкого давления, топливный фильтр, топливную магистраль. Если данная ошибка появляется вместе с ошибками P0090 и/или P1197, то необходимо в первую очередь провести диагностику по этим ошибкам.
Номер ошибки | Наименование ошибки | Условия появления ошибки | Возможные неисправные элементы |
P0087 | LOW FUEL PRES (Низкое давление в топливной магистрали) |
- Давление в топливной рампе не достигает 1,3 МПа (13,3 кгс/см2) при холодном запуске (температура двигателя от 5 до 40°C);
- Давление в топливной рампе остается на уровне или менее 8,5 МПа (86,7 кгс/см2) в течение одной секунды или более после запуска в режиме холостого хода (температура двигателя от 5 до 40°C) ;
- Давление в топливной рампе остается на уровне или менее 8,5 МПа (86,7 кгс/см2) в течение пяти секунд или более после запуска двигателя вне зависимости от температуры двигателя; Давление в топливной рампе должно быть не менее 2,7 МПа (27,5 кгс/см2) |
1) Топливная система
2) Утечка в топливной магистрали
3) Топливный насос высокого давления
4) Топливный насос низкого давления
5) Топливный фильтр
|
Рис. 1 - Блок-схема устройства топливной системы Nissan Juke
Рис. 2 - Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke (8 - топливный насос высокого давления).
Процедура диагностики
1) Прогрейте двигатель до температуры не менее 70°C и дайте ему поработать на холостом ходу 10 секунд. Проверьте появляется ли вновь данная ошибка p0087. Заглушите двигатель.
2) Подождите пока двигатель остынет до температуры 60°C, запустите двигатель и дайте ему поработать 40 секунд. Затем проверьте наличие ошибки p0087.
3) Выполните проверку топливного насоса высокого давления.
Рис. 3 - Схема устройства и режима работы насоса высокого давления Nissan Juke
Топливный насос высокого давления активируется выпускным распредвалом. В свою очередь ЭБУ управляет электромагнитным клапаном насоса высокого давления и регулирует объем топлива, поступающий от насоса низкого давления.
- Остоедините коннектор жгута проводки от топливного насоса высокого давления. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема насоса. Сопротивление должно быть в диапазоне 0,46 - 0,56 Ом при температуре окуржающего воздуха 20-30°C.
- Подсоедините коннектор обратно. Запустите двигатель. Через диагностическую программу проверьте параметр FUEL PRES SEN V согласно таблице:
Параметр | Состояние двигателя | Напряжение |
FUEL PRES SEN V | Холостой ход | 1,140 – 1,460 mV |
От холостого хода до 4000 об/мин | 1,140 – 3,060 mV |
Если у вас нет диагностической программы, измерьте напряжение на коннекторе управления двигателем от датчика давления топлива. Контакты 18 (сигнал датчика) и 44 (земля). Величина напряжения согласно таблице выше.
Рис. 4 - распиновка блока управления двигателем Nissan Juke
4) Визуально осмотрите на предмет утечек топливную магистраль от насоса низкого давления до форсунок - сначала при заглушенном, а затем при заведенном двигателе.