Если на автомобиле Nissan Juke возникли ошибки P0097, P0098 - "неверный сигнал второго датчика температуры воздуха", то необходимо проверить разъем и проводку к датчику температуры, а также отсутствие замыканий в цепях других датчиков.
Номер ошибки | Наименование ошибки | Условия появления ошибки | Возможные неисправные элементы |
P0097 | IAT SENSOR 2 B1 (Низкий сигнал от датчика температуры воздуха 2) |
Блок управления двигателем получает в течение 5 секунд или более низкий сигнал от датчика температуры воздуха 2 (0,085 В или менее)
|
1) Повреждены разъемы, проводка к датчикам либо сами датчики:
- датчик температуры воздуха 2 - датчик наддува турбины - датчик давления топлива в рампе - датчик напряжения АКБ - датчик удара - датчик положения коленчатого вала - датчик положения клапана, управляющего положением выпускного распредвала - датчик положения дроссельной заслонки - датчик давления масла
|
P0098 | IAT SENSOR 2 B1 (Высокий сигнал от датчика температуры воздуха 2) |
Блок управления двигателем получает в течение 5 секунд или более высокий сигнал от датчика температуры воздуха 2 (4,84 В или более)
|
Процедура диагностики
1) Выключите зажигание. Остоедините разъем от датчика наддува тубрины (см. рис. 1). Включите зажигание, измерьте напряжение между контактами (1) и (3) разъема (см. рис. 2). Величина напряжения должна равняться 5 В. Если "ДА" - переходите к шагу (2), если "НЕТ" - к шагу (4).
Рис. 1 - элементы системы турбонаддува Nissan Juke (5 - датчик наддува турбины вместе с датчиком температуры воздуха 2)
Рис. 2 - распиновка разъема датчика наддува турбины Nissan Juke
2) Остоедините разъем от блока управления двигателем и проверьте наличие цепи от контакта (88) ЭБУ до контакта (4) разъема датчика. Распиновку блока управления смотрите на странице http://kipdoc.ru/nissan/464-nissan-juke-oshibka-p0090.html
3) Проверьте датчик температуры согласно инструкции на странице http://kipdoc.ru/nissan/465-nissan-juke-oshibka-p0096.html
Если данные измерений не соответствуют описанным, то замените датчик.
4) Измерьте напряжение между контактом (1) разъема датчика и кузовом авто - должно быть 5В.
5) Остоедините разъем от блока управления двигателем и проверьте наличие цепи от контакта (44) ЭБУ до контакта (3) разъема датчика. Распиновку блока управления смотрите на странице http://kipdoc.ru/nissan/464-nissan-juke-oshibka-p0090.html
6) Проверьте наличие "земли" на контактах (1), (2), (123), (124) и (127) ЭБУ. Распиновку блока управления смотрите на странице http://kipdoc.ru/nissan/464-nissan-juke-oshibka-p0090.html
7) Выключите зажигание. Остоедините разъем от блока управления двигателем и проверьте указанные на рис. 3 контакты на отсутствие замыкания на "землю", либо на плюс "питания".
Рис. 3 - таблица проверяемых контактов ЭБУ и датчиков