Как снять переднюю фару на ПриореСнятие
Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Рисунок 1 - Блок-фара автомобиля LADA 2170.
1 - блок-фара 2170-3711010/011 правая/левая;
2 - кожух фары 2170-8401152/153 правый/левый;
3 - винт 1/76702/07;
4 - винт 1/32762/17.
Адсорбер Lada Priora - снятие и установкаСнятие
Отсоединить от адсорбера 1, рисунок 1, трубки 3 и 4, нажав на фиксаторы трубок.
Рисунок 1 - Снятие адсорбера:
1 - адсорбер 2170-1164010;
2 - болты крепления адсорбера;
3 - трубка 2170-1164282 адсорбера и клапана продувки адсорбера;
4 - передняя трубка 2170-1164244 паропровода;
5 - фара правая
Модуль электробензонасоса Лада Приора - снятие и установкаСнятие
Установить автомобиль на рабочее место. Снять подушку заднего сиденья, снять крышку люка в днище кузова и отсоединить от модуля электробензонасоса 1, рисунок 1, колодку 3 жгута проводов (отвертка крестообразная).
Рисунок 1 - Снятие модуля электробензонасоса Lada Priora:
1 - модуль электробензонасоса 21101-1139009;
2 - бак топливный 21103-1101011-20;
3 - колодка жгута 2170-3724210-92 проводов заднего;
4 - кольцо прижимное 21103-1101178;
5 - провод 21101-1101136 массы топливного бака;
6 - гайки крепления модуля электробензонасоса;
7 - трубка 21101-1104222 топливного фильтра и топливного трубопровода;
8 - трубка 21101-1104243 электробензонасоса и топливного фильтра Lada 4x4 руководство по ремонтуКнига из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей LADA 4х4, выпускаемых с 2009 г. В книге показаны все изменения, связанные с переходом на экологический класс автомобиля Евро-3, улучшения в конструкции трансмиссии и установка гидроусилителя рулевого управления. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями.
В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.
Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Катализатор на "Ладе" Самара, Калина, ГрантаДля выполнения норм Евро-3 и Евро-4 на содержание вредных веществ в отработавших газах необходимо применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска. Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе. При эксплуатации неисправного двигателя нейтрализатор может выйти из строя из-за тепловых напряжений (выше 970 °С), которым он подвергается при окислении избыточных количеств углеводородов. При тепловых напряжениях керамические блоки нейтрализатора могут разрушиться (закупориться), вызвав повышение давления отработавших газов. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора является применение этилированного бензина. Содержащийся в нем тетраэтилсвинец за короткое время приводит к отравлению нейтрализатора, что значительно снижает эффективность его действия. Воздушный фильтр двигателя ВАЗ 11183 (Калина, Самара)Воздушный фильтр установлен в передней части подкапотного пространства и закреплен на резиновых опорах (рис. 1). Фильтрующий элемент воздушного фильтра - бумажный с большой площадью фильтрующей поверхности. Рис. 1. Система впуска воздуха двигателя 11183: 1 - модуль впуска; 2 - дроссельный патрубок с электроприводом; 3 - шланг впускной трубы; 4 - датчик массового расхода воздуха; 5 - воздушный фильтр Наружный воздух засасывается через патрубок забора воздуха, расположенный внизу под корпусом воздушного фильтра. Затем воздух проходит через фильтрующий элемент воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха, шланг впускной трубы и дроссельный патрубок. После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы модуля впуска и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры. Система вентиляции картера двигателя ВАЗ 11183Система вентиляции картера (рис. 1) обеспечивает удаление картерных газов.
Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный в крышке головки цилиндров.
Рис. 1 Система вентиляции картера двигателя 11183:
1 - модуль впуска; 2 - шланг первого контура; 3 - шланг второго контура; 4 - шланг впускной трубы; 5 -крышка головки цилиндров; 6 - вытяжной шланг
Топливный манометр своими рукамиУ многих встаёт проблема чем измерить давление топлива в топливной магистрали. Регулировка замков дверей на ВАЗ 2109 (Самара - 2108, 21099, 2113, 2114, 2115)На видео наглядно показано как своими силами отрегулировать замки дверей на "Самаре". Дверь будет закрываться мягко и почти бесшумно. Также автор рассказал как можно устранить зазор между дверью и кузовом на ВАЗ 2109. Топливный фильтр ВАЗНа автомобилях семейства LADA SAMARA топливный фильтр установлен под днищем кузова возле топливного бака (рис. 1), на автомобилях семейства LADA KALINA на топливном баке (рис. 1.2). Фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой. Фильтр имеет стальной корпус со штуцерами с обоих концов. Фильтрующий элемент изготавливается из бумаги и предназначен для улавливания частиц, которые могут привести к нарушению работы системы впрыска. |