Чтение RSS

Nissan, Nissan Juke, Nissan Juke диагностика


Nissan Juke - ошибка p0088

Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка P0088 - "высокое давление в топливной магистрали", то необходимо проверить топливный насос высокого давления, топливную магистраль.

 

Номер ошибки Наименование ошибки Условия появления ошибки Возможные неисправные элементы
P0088 HIGH FUEL PRES
(Высокое давление в топливной магистрали)

- Давление в топливной рампе выше 12,5 МПа (127,5 кгс/см2) при холодном запуске (температура двигателя от 5 до 40°C);

 

- Давление в топливной рампе остается выше 12,5 МПа (127,5 кгс/см2) в течение пяти секунд или более после запуска двигателя вне зависимости от температуры двигателя; Давление в топливной рампе должно быть равно 2,7 МПа (27,5 кгс/см2)

1) Электрическая цепь насоса высокого давления разомкнута либо закорочена на землю

 

2) Неисправен топливный насос высокого давления

 

 

 

Блок-схема устройства топливной системы Nissan Juke 2016Блок-схема устройства топливной системы Nissan Juke 2016

 

Рис. 1 - Блок-схема устройства топливной системы Nissan Juke

 

Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016

 

Рис. 2 - Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke (8 - топливный насос высокого давления).

 

Процедура диагностики

 

1) Прогрейте двигатель до температуры не менее 70°C и дайте ему поработать на холостом ходу 10 секунд. Проверьте появляется ли вновь данная ошибка p0088. Заглушите двигатель.

 

2) Подождите пока двигатель остынет до температуры 60°C, запустите двигатель и дайте ему поработать 40 секунд. Затем проверьте наличие ошибки p0088.

 

3) Выполните проверку топливного насоса высокого давления.

 

Схема устройства и режима работы насоса высокого давления Nissan Juke 2016Схема устройства и режима работы насоса высокого давления Nissan Juke 2016

 

Рис. 3 - Схема устройства и режима работы насоса высокого давления Nissan Juke

 

Топливный насос высокого давления активируется выпускным распредвалом. В свою очередь ЭБУ управляет электромагнитным клапаном насоса высокого давления и регулирует объем топлива, поступающий от насоса низкого давления.

 

- Остоедините коннектор жгута проводки от топливного насоса высокого давления. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема насоса. Сопротивление должно быть в диапазоне 0,46 - 0,56 Ом при температуре окуржающего воздуха 20-30°C.

 

- Подсоедините коннектор обратно. Запустите двигатель. Через диагностическую программу проверьте параметр FUEL PRES SEN V согласно таблице:

 

Параметр Состояние двигателя Напряжение
FUEL PRES SEN V  Холостой ход 1,140 – 1,460 mV
  От холостого хода до 4000 об/мин 1,140 – 3,060 mV

 

Если у вас нет диагностической программы, измерьте напряжение на коннекторе управления двигателем от датчика давления топлива. Контакты 18 (сигнал датчика) и 44 (земля). Величина напряжения согласно таблице выше.

 

Nissan Juke - распиновка блока управленияNissan Juke - распиновка блока управления

 

Рис. 4 - распиновка блока управления двигателем Nissan Juke

 

Вернуться