Зарядка на инжекторных ВАЗ-2107, ВАЗ-2105
За зиму было 3 случая. Морозы. Поутру звонит клиент и жалуется- нет зарядки. Зову подъехать. Приезжает и говорит что на полпути зарядка появилась. Проверил все: прозвонил и перетряс проводку,подтянул все что можно было, померил напряжения все. Ничего не нашел, все нормально. Отправил клиента с богом, каждый остался при своих интересах. На 2-ой машине тоже самое, не считая того что снимал и перетряхивал (с проверкой на стенде) генератор для успокоения совести. С 3-й машиной решил разобраться до конца и в конце концов хоть что-то заработать. Машину на мороз- отдыхать! Часа через два завожу на улице- нет зарядки! Там же на улице начал смотреть в чем дело_ не дай бог неисправность опять пропадет. Не горит лампа зарядки, нет первоначального возбуждения. От контрольки (с плюса аккумулятора) генератор возбуждается, проводка до щитка приборов прозванивается. Нашел что искал! На щитке приборов контакты разъемов приклепаны к плате ( Не Америку открыл, об этом все знают). Не было контакта от контрольной лампы зарядки в разъеме. Пропаял все контакты в разъемах, поскольку пока щиток приборов ворошил другие глюки появились из-за этих клепок. Получается с прогревом салона контакт в клепаных разъемах восстанавливался. Кстати в карбюраторных семерках я за 4 года ни разу не наблюдал такого, умели же раньше клепать! Первые две машины вызвал, сделал то же самое, больше не появлялись.
Ошибка Р0441 - неверный расход воздуха через клапан абсорбера
Вопрос: У знакомого есть лада калина 1.6 8-клапанная, эбу м-74, постоянно появляется ошибка Р0441 - неверный расход воздуха через клапан абсорбера. Клапана было заменена два. Поменяно програмное обеспечение эбу на Е-2 в надежде, что хоть это поможет - безполезно. Сколько калин таких по городу ездит - не одна не заезжала с подобной неисправностью. Да и еще клиент постоянно заправляет бак полностью. Может это и является причиной данной неисправности.
Новая Калина, Гранта, Ларгус, 2114 троит (эбу М74)
Случаи троения не совсем обычные( троит как всегда, но), уже три таких авто (включая гранту, ларгус и четырнадцатые), не удержался, решил написать. У последней калины пробег 4тыс. км.
Жалоба - троит, плохо заводится. В сохраненных ошибках- пропуски по 1,2,3 цилиндрам. Сбрасываю, троит, не работает второй, сканер фиксирует пропуски и выводит ошибку уже только по второму. Если прибавить оборотов до 1500, по сканеру пропуски не фиксируются, но слышно - троить не перестает, ошибка уже не прописывается. Спрашиваю - делали ТО? Нет. Значит делаем. ВВ часть проверена, зазоры клапанов - поджатые есть, но не так критично и не на том цилиндре, который не работает. Не работает второй, а поджатые были на первом. Замер компрессии - больше 12атм., в общем можно было и не проверять( это уже больше чтоб наверняка). Итак ВВ часть норма, железо тоже. К датчикам вопросов нет. Бензонасос проверять смысла нет никакого, не проверял. Второй цилиндр упорно не хочет работать. Что осталось - форсунки. Случай уже третий, все машины молодые, во всех случаях смотреть приходилось все и ничего не находил. Решение проблемы: Классика глохнет на ходу (бензонасос)
Не раз было. Притягивали классику: не заводится вообще и не отрабатывает бензонасос. При чём некоторые клиенты находили и сами меняли предохранитель на бензонасос и опять катались до поры до времени. Это давно уже было. Сразу обратил внимание: один клиент рассказывал.еду всё нормально.посадил двух человек чтоб довести их но проехав километра два авто заглохла. Естественно эти люди слезли и пошли пешком.
ВАЗ 2112 не заводится холодная
Хочу рассказать интересную историю.
Машина Ваз 2112 1,6 л.. Клиент жалуется, что машина утром не заводится, а когда начинает работать, то сначала работает один или два цилиндра, а после прогрева постепенно начинает работать нормально. Машину клиент оставил до утра. на следующий день кручу стартер - не заводится. Диагностика ни чего не показала. Давление топлива в норме, все датчики подставлял - никакого результата. После нескольких минут прокрутки мотор начал тарахтеть на двух цилиндрах, стоит дать газу - он глохнет. После постепенного прогрева работа мотора нормализуется. Все таки я решил поменять РХХ. После замены РХХ двигатель заработал стабильнее. Неисправности на новой Ладе Калина ("Калина 2")
1) На Калине 2 ... печка греет только на половину (чуть теплым). В итоге, как оказалось, причиной явилось отсутствие датчика наружного воздуха... Тот, что на четырнадцатых под бампером (собственно, тут также).
Причем, с этим вернулось 2 только что проданные машины... Установка датчика решила проблему. 2) Если аварийка работает только при удержании кнопки, менять приборную панель. Приборка должна быть родная, на Гранте - 2190, на Калине 2 - 2192. Рулевые рейки на Калине
Вопрос: взаимозаменяемы ли рейки 11183 3400010 и 11183 3400010 01.
Якобы, после замены клинит с 30км/час. Ошибок в ЭУР Махачкала, нет. На месте кручу пальцем. Разворот - нормально. Со скорости 30, руль приходится крутить сильнее и в ноль не возвращается. Развал/схождение делали. Ошибок нет. Не работает АБС на "Приоре"
Приора 2012 года: горит значок абс.блок АБС 8.1, 11183538010, версия 01010000.
Ошибки с0110 - неисправность цепи электродвигателя возвратного насоса. с0121 - неисправность цепи реле клапанов. День может ездить нормально, а бывает загорается и не сбрасывается ошибка. Кто-нибудь сталкивался? Неустойчивый холостой ход после прошивки
Стояла прошивка I226FM10. После прошивки блока на I226FX14 начали обороты держать 2500, и плохо заводиться. До этого с этой прошивкой такого не было. Что делаю не так?
Ответ: Проверяй ноги на эбу. Я вот тоже много раз шил,а потом на классике-хоп,завел а холостого хода нормального нет. Полез снял эбу-а нога загнута...Как раз на регуляторе холостого хода. Настройка холостого хода на Калине (Январь 7.2)
Всем доброго здравия. Хочу поделиться методой, которую использую, для тюнеха ХХ Я7, 1.6 8v моторов. Ни для кого не секрет, что сборка этих моторов, довольно отвратительная, плюс мелкие проблемки, при эксплуатации, а итог - "рваный" и неровный ХХ. Замечено, что если выключить регулирование по ДК, то ХХ довольно ощутимо стабилизируется, но теряем "подстройку" системы, и смесь живёт "своей жизнью". В общем желаемая задача - частичное отключение регулирования на ХХ, и в зоне самых низких оборотов.
|